05 июня 2015

Виктор Повница: Чистый доход компании «ЭКО» увеличился на 9,3 % до более чем 3,9 млрд грн

Виктор Повница: Чистый доход компании «ЭКО» увеличился на 9,3 % до более чем 3,9 млрд грн
254

По итогам 2014 года, чистый доход компании «ЭКО», которая владеет Сетью продуктовых супермаркетов «ЭКО маркет», увеличился на 9,3 % и достиг более 3,9 миллиарда гривен. Валовый доход за указанный период увеличился на 40,9 % – до 447 млн. грн. Об этом TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

«Это стало возможным благодаря активной маркетинговой политике Сети. Несмотря на сложную ситуацию в экономике, Сеть «ЭКО маркет» прочно удерживает свои позиции на рынке, подтверждая  репутацию экономного супермаркета. Проведение различных акций, специальных предложений, внедрение программ лояльности привлекает в наши магазины еще больше потребителей», – отметил Виктор Повница, президент компании «ЭКО».

Как сообщил В. Повница, в результате нестабильной ситуации на валютном рынке, убытки компании от курсовой разницы составили 451 млн. грн., но за счет оптимизации расходов и внутренних бизнес-процессов, негативные последствия были минимизированы.

В 2015 году компания планирует укреплять и расширять партнерскую сеть, в начале года запустила новую масштабную рекламную кампанию, постоянно проводятся мероприятия по улучшению ассортимента продукции, особенно отечественных производителей. В магазинах «ЭКО маркет» будет продолжаться внедрение нового дизайна, также планируется расширить собственное производство (кулинария, хлебо-булочные изделия, мясо и рыба).

Справка TradeMaster.UA

 «ЭКО МАРКЕТ» – одна из ведущих продуктовых сетей супермаркетов в Украине, на данный момент это 106 магазинов  в 34  городах Украины. Сеть входит в ТОП-5 крупнейших продуктовых ритейлеров.  Официальный слоган компании: «ЭКО МАРКЕТ  –экономный супермаркет!». В компании работают более 9000 сотрудников по всей Украине, которым предоставляются возможности обучения, профессионального и карьерного роста.

В магазинах «ЭКО МАРКЕТ» представлен широкий ассортимент  продуктов питания (включая фреш-продукцию), бытовой химии, товаров первой необходимости. Линейка СТМ продукции постоянно расширяется. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также