16 июня 2015

Ритейлер Alibaba запускает конкурента стримингового видеосервиса Netflix

Ритейлер Alibaba запускает конкурента стримингового видеосервиса Netflix
272

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba Group запустит в течение двух месяцев собственный онлайн-стриминговый видеосервис.

По словам главы подразделения цифровых развлечений компании Патрика Лю, сервис получит название Tmall Box Office (TBO) и будет выкупать видеоконтент у китайских и зарубежных производителей, а также производить собственную видеопродукцию, как Netflix и HBO.

Предполагается, что сервис составит конкуренцию аналогам от других китайских интернет-гигантов — Tencent и Baidu.

Однако, в отличие от конкурентов, которые тратят миллиарды долларов на приобретение видеопродукции, чтобы добиться доминирования на китайском интернет-рынке, 90% контента в TBO будет платным.

По материалам Газета.Ru



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги