03 липня 2015

Как выбрать программу для магазина?

Как выбрать программу для магазина?
491

Каждый день, идя на работу, я покупаю кофе. Знаете, в таком обычном небольшом магазине «советского формата»: с отсутствием ценников на товарах, вечно обедающими продавцами и «ой, извините, неправильно посчитала». Однажды, подойдя к прилавку, я увидела мужчину, который, взявшись за голову, склонился над бумагами. «Вероятно, хозяин магазина»,  — догадалась я. Непонимание на лице мужчины сменилось злостью, злость — безысходностью. Кофе в тот день я, к сожалению, не дождалась.

Нет, не потому что его не было, а из-за того, что продавцы в этот момент объясняли хозяину, куда же все-таки подевались 2 килограмма колбасы, а я опаздывала на работу. Оставшись без любимого напитка, я шла и размышляла: «Что же делать владельцам магазинов в такой ситуации? Как заставить свой бизнес не просто работать, но и приносить неплохую прибыль?»

Сегодня автоматизация торговли — уже достаточно распространенное явление. Но все-таки недостачи, потеря клиентов, отсутствие чеков и незнание ассортимента распространены немного больше. И соответствующие программы для магазина сделали, а все никак. Наши предприниматели  не сдаются, мало того, некоторые еще и упорно сопротивляются. До тех пор, пока не посмотрят на успешных конкурентов. Но в реке под названием «Автоматизация магазина» тоже существуют подводные камни. Не верьте людям, которые говорят: «Программа будет работать за вас!» Это стиральная машина работает за нас. А с программами автоматизации торговли дело обстоит по-другому.

Удачный выбор. Во-первых, следует правильно подобрать программу для магазина. Оцените размах своего бизнеса, количество товаров, клиентуру. Если у вас небольшой магазин, незачем тратить свои деньги на программы для супермаркетов. Тем более, что стоят они больше чем прилично.

Кот в мешке. Не стоит верить на слово и вносить абонентскую плату за полгода вперед. У хорошего сервиса должна быть демоверсия или бесплатный пробный период, где пользователь сможет оценить все достоинства программы. Хорошаяпрограмма для магазина должна быть простой и понятной, не стоит подбирать еще одну «головную боль». Понимающая техподдержка — еще один огромный плюс для таких сервисов. Даже в самой простой системе не все бывает понятно. В таком случае техподдержка — наше все. Да, обучающие уроки тоже не будут лишними.

Собери комплект. «Ах, какая замечательная программа для вашего магазина! И стоит дешево!» — сказал менеджер, а вы и поверили. И все благополучно умолчали о том, что дополнительные модули и комплектация стоят в 2, а то и в 3 раза дороже, чем сама программа. Не ведитесь на провокацию. Помните: «Скупой платит дважды», а то и трижды.

Но и это еще не конец. Любая программа для магазина требует усердной работы, особенно на начальных этапах. Всю документацию нужно будет внести в электронную базу данных. Правда можно утешать себя мыслью, что сделать это придется всего один раз и, что в дальнейшем этот трудоёмкий процесс намного упростит вашу жизнь. Потом следует подключить торговые точки к системе и настроить права доступа своим сотрудникам. А вот после этого можно немного расслабиться и, сидя на диване, наблюдать за работой своего магазина.

Через некоторое время расширится круг клиентов, поднимутся продажи, исчезнут недостачи, и когда вы возьмете в руки свой первый отчет с теми цифрами, о которых раньше приходилось только мечтать, вы, наконец, поймете, для чего нужна автоматизация торговли. Не бойтесь меняться, не бойтесь улучшать свой бизнес. Оно того стоит!

 

Сайт reteko.com.ua

ООО «Ретеко»

проспект Леся Курбаса, 2-Д, г. Киев, 03680



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також