23 червня 2015

Компания UTG выяснила потребительские предпочтения жителей Киева

Компания UTG выяснила потребительские предпочтения жителей Киева
434

Компания UTG завершила традиционные полевые исследования - анализ потребительских предпочтений жителей города Киева. Об этом TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

В рамках общегородского исследования был осуществлен  опрос жителей столицы методом поквартирного стандартизованного интервью лицом к лицу. Выборка составила более 800 респондентов, что обеспечивает погрешность выборки не более чем 3,5%.

По данным Главного управления статистики в Киевской области,  число жителей Киева на 1 января 2015 года составляло  2, 89 млн. человек. Численность  населения и уровень его доходов существенно влияет на развитие розничной торговли. Согласно исследованию, проведенному компанией UTG, порядка 2/3 жителей столицы предпочитают совершать покупки одежды и обуви в торговых объектах современных форматов.

Так, из числа опрошенных 66% предпочитают совершать покупки  одежды и обуви в современных ТЦ, частично комбинируя их с рынками и отдельно стоящими магазинами. Среднестатистическое посещение крупного торгового центра занимает порядка полутора часа. При этом посетители торгового центра заходят порядка в четыре магазина, что свидетельствует о наличии у потребителей перечня предпочитаемых магазинов.

 

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Присылайте Ваши новости и пресс-релизы: vl@trademaster.com.ua  



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також