Компания UTG выяснила потребительские предпочтения жителей Киева
Компания UTG завершила традиционные полевые исследования - анализ потребительских предпочтений жителей города Киева. Об этом TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
В рамках общегородского исследования был осуществлен опрос жителей столицы методом поквартирного стандартизованного интервью лицом к лицу. Выборка составила более 800 респондентов, что обеспечивает погрешность выборки не более чем 3,5%.
По данным Главного управления статистики в Киевской области, число жителей Киева на 1 января 2015 года составляло 2, 89 млн. человек. Численность населения и уровень его доходов существенно влияет на развитие розничной торговли. Согласно исследованию, проведенному компанией UTG, порядка 2/3 жителей столицы предпочитают совершать покупки одежды и обуви в торговых объектах современных форматов.
Так, из числа опрошенных 66% предпочитают совершать покупки одежды и обуви в современных ТЦ, частично комбинируя их с рынками и отдельно стоящими магазинами. Среднестатистическое посещение крупного торгового центра занимает порядка полутора часа. При этом посетители торгового центра заходят порядка в четыре магазина, что свидетельствует о наличии у потребителей перечня предпочитаемых магазинов.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Присылайте Ваши новости и пресс-релизы: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: UTG, потребительские предпочтения, Киев, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар