Colliers International: покупки в магазине и через Интернет становятся все более взаимозависимыми

Международная компания Colliers International, консультант на рынке коммерческой недвижимости Украины проанализировала основные тенденции мирового рынка интернет-торговли. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
В последнее время, говорится в сообщении, среди ритейлеров все большую популярность набирает концепция оmni-channel retail (омниканальный ритейл) – новый интегрированный подход к покупателю.
Его суть заключается в том, что процесс покупки включает несколько стадий, которые могут как предполагать, так и не предполагать физическое посещение магазина. Среди этих этапов - поиск, предварительное тестирование, покупка, доставка/самовывоз и возврат товаров.
Таким образом, покупки в магазине и через Интернет становятся все более взаимозависимыми: продажи осуществляются через магазин (офлайн), сеть (онлайн) или через их сочетание. Согласно исследованию, проведенному агентством A.T. Kearney, примерное соотношение (основанное на данных в США) продаж через магазины и Интернет таково:
- 35% покупок осуществляются в магазине без задействования Интернета;
- 10 % покупок осуществляются через Интернет без задействования магазина;
- 55% покупок включают в себя комбинацию традиционного и онлайн-шоппинга.
Еще одно исследования компании GfK говорит о том, что с каждым годом растет количество покупателей, которые активно используют мобильные телефоны в процессе осуществления покупок. Часто это является следствием распространения мобильной связи и Интернета, однако, в некоторых странах использование мобильных телефонов гораздо более активное, чем в других. Например, в Южной Корее, Китае, Турции, Бразилии и Мексике использование мобильных телефонов гораздо выше, чем в Великобритании, Польше, Италии, России или Швеции. США расположились ровно посредине. Украина, наряду с развивающимися рынками Индия и Индонезии, находится в самом конце списка.
Александр Носаченко, управляющий директор Colliers International (Украина): «Несмотря на более доступные цены в Интернете и множество способов получения товаров потребителями, доля объема розничной онлайн-торговли в Европе остается низкой. Согласно данным Ecommerce Europe, в 2014 году она составила всего 5,7%. Сегодня многие ритейл-операторы только становятся на путь создания омниканальной модели, которая будет решающей для бизнеса, пытающегося соответствовать все растущим требованиям потребителей в отношении цены, обслуживания, доступности и удобства. Поскольку доля розничной торговли через Интернет по отношению к общему объему розничных продаж продолжает расти (по прогнозам в будущем до 25-40%), о правильной реализации и применении этой модели украинским операторам стоит задуматься уже сегодня».
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Присылайте Ваши новости и пресс-релизы: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Colliers International, покупки в магазине, Интернет, омниченнел
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар