04 июля 2015

Объем электронной коммерции в Турции достиг 6,34 млрд евро

Объем электронной коммерции в Турции достиг 6,34 млрд евро
139

В 2014 году объем электронной коммерции в Турции достиг 6,34 млрд евро и вырос на 35% по сравнению с 2013 годом. По данным исследования компании TUBISAD, в настоящее время электронная коммерция в Турции представляет 1,6% всей розничной торговли в стране. 

Справедливости ради отметим, что в развитых странах этот показатель достигает около 6,5%. 

Экономика Турции находится в периоде относительного медленного роста, но объем электронной коммерции показал значительное увеличение доли розничных расходов. 

Тем не менее, чтобы расти дальше, сектору электронной коммерции по-прежнему не хватает прочного правового поля и надлежащего регулирования. 

С другой стороны, в Турции в последнее время отмечается увеличение количества мобильных платежей. Кроме того, исследование показало, что турки потратили 2,28 млрд евро на веб-сайтах, продающих путевки и авиабилеты, 2,18 млрд евро на розничных сайтах, 705 млн евро на букмекерских сайтах. При этом торговые онлайн площадки получили доход в размере 906 млн евро. 

По материалам payspaceinnovatsii-v-riteylee.com

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также