08 июля 2015

В Украине закрылась последняя сеть элитных супермаркетов

В Украине закрылась последняя сеть элитных супермаркетов
237

Компания-импортер элитного алкоголя «Марком» закрыла сеть элитных супермаркетов «Маленький принц», которая работала в высоком ценовом сегменте. Об этом сообщили четыре топ-менеджера крупных дистрибьюторских компаний, передает TradeMaster.UA со ссылкой на ЛIГАБiзнесIнформ. 

«Супермаркет Маленький принц закрылся», — подтвердил администратор торгового центра «Домосфера», расположенного на Столичном шоссе. Сеть включала в себя три магазина в столице, которые работали на Печерске, Оболони и Столичном шоссе. 

«Маленький принц» была последней сетью элитных продуктовых товаров, работавшей в Украине. 

У основателей «Маленького принца» были амбициозные планы на развитие. «Марком» начала создавать сеть весной прошлого года и планировала открыть около семи торговых точек, что сделало бы ее крупнейшим продовольственным ритейлером в премиум-сегменте. Сумму инвестиций в развитие этого бизнеса Илья Гринберг не называл, но, по подсчетам управляющего партнера консалтинговой компании Retainet Александра Ланецкого, в три супермаркета было инвестировано около $1,8 млн. 

После закрытия элитных магазинов «Маленький принц» у «Маркома» помимо оптового бизнеса фактически осталась только одна сеть — «Поляна», которая сейчас насчитывает около 30 магазинов на территории Украины. 

По словам совладельца сетей Фуршет и Фуршет-Гурман Игоря Баленко, работать в сегменте «премиум» сложно: в первом полугодии продажи сократились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

«Мы отказываемся от сети Фуршет-Гурман, и из пяти магазинов остался только один», — сообщил он. 

Солидарен с ним и директор компании — импортера вина Витис Групп Сергей Мазур. По его словам, в первом полугодии продажи иностранных напитков известных брендов снизились в среднем на 20%, а по итогам года могут сократиться до 30%. 

«С лета прошлого года продукция подорожала в 2,2 раза», — поясняет он причину сокращения продаж. 

Покупатели массово переориентируются на более дешевую продукцию, поскольку покупательная способность населения снижается. 

По данным Государственной службы статистики, в первом квартале реальные доходы украинцев сократились на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги