Треть посетителей приходят в ТЦ с целью посещения кафе или ресторана – исследование
Согласно данным исследования «Предприятия общественного питания в торговых центрах», проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов.
Из 22 000 потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки 41% ответили, что предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл парках.
Треть опрошенных бывают в торговых центрах с единственной целью посетить кафе или ресторан. Четыре из десяти опрощенных затем отправлялись на шоппинг, несмотря на то, что первоначальная цель посещения торгового центра заключалась только в том, чтобы поесть.
90% опрошенных в ОАЭ и 86% в ЮАР оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор, а более половины (57% в ОАЭ и 65% в ЮАР) сообщили, что почти всегда в конечном итоге заходят в магазины, даже если пришли в торговый центр ради посещения кафе или ресторана. Доля соответствующих ответов, полученных в Великобритании, несколько ниже, чем в ОАЭ и ЮАР: 65% оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор и чуть меньше половины (47%) отправляются затем на шоппинг.
Андрю Фиппс, директор отдела исследований и консалтинга торговой недвижимости CBRE в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, считает, что «теперь кафе и рестораны сами по себе стали фактором привлекательности, а впечатлить потребителя способна именно хорошо продуманная и безупречно реализованная концепция общественного питания».
По материалам Retail.ru
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: посетители, ТЦ, кафе, ресторан, исследование
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар