02 березня 2009
Кризис испытает на прочность традиционные торговые марки
Как пишет "Deutsche Welle", так, в частности широко известная фирма "Schiesser", производящая нижнее белье, а также фирма "Rosenthal", завоевавшая славу во всем мире, продавая разрисованные вручную фарфоровые изделия, в последние годы находились в жалком состоянии, а недавно одна за одной объявили о банкротстве.
Дело не только в нынешнем экономическом кризисе, говорят эксперты. В конце концов, и в прошлом столетии "Schiesser" и "Rosenthal" переживали многочисленные экономические трудности.
"Причиной упадка многих традиционных марок часто является неправильный менеджмент", - убеждены аналитики. Вместе с тем, профессор Франк Валлау из Института по исследованиям среднего класса в Бонне отмечает, что все же обобщать не следует: в Германии три с половиной миллиона предприятий, 95% из которых - это семейный бизнес.
Во времена глобализации традиционные фирмы вынуждены вести жесткую борьбу за выживание против многочисленных конкурентов, подчеркивают аналитики.
Так, медленный упадок известного производителя радио- и телеаппаратуры "Grundig" начался тогда, когда на европейском рынке появились японские фирмы. А вот производителю спортивных товаров "Puma" удалось "выжить", лишь присоединившись к концерну с "Gucci" и "Tchibo". В общем, в своем большинстве, по мнению Ф.Валлау, немецкие предприятия все-таки принадлежат к победителям глобализации.
BIZ.liga.net
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар