Впервые в Украине и СНГ! Школа поставщика PRIVATE LABEL
![Впервые в Украине и СНГ! Школа поставщика PRIVATE LABEL](/im/pics/8466651-234.jpg)
С 7 августа 2015 г. в Тренинговом Центре TradeMasterGroup (Киев, м. Шулявская, ул. Смоленская 31—33, БЦ «Инком» — Центр Знаний) стартует школа поставщика PrivateLabel. Обучение длится 2 дня, во время которого участники узнают СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА СТМ, о которых не говорят в открытых источниках!
Опрос многих производителей показывает, что ключевыми для них являются такие проблемы:
- Низкая маржа производителя в проекте СТМ или вообще ее отсутствие.
- Жесткие условия по контрактам со стороны торговых сетей и штрафные санкции за нарушение.
- Невозможность пробиться на полку ритейлера из-за проигрыша в тендерах.
- Несоответствие заказов планам продаж и, как следствие, возвраты продукции и убытки.
- Скачки курса валют и невозможность поставщика работать по старым, согласованным с ритейлером, ценам.
Но почему-то никто не говорит о том, как их решить. Именно поэтому и была создана для собственников, директоров, коммерческих директоров, руководителей направления СТМ, руководителей отделов по работе с розничными сетями ШКОЛА ПОСТАВЩИКА PrivateLabel. Во время занятий Вы получите реальные рекомендации от Ритейлеров и Производителей, которые более 10 лет работают в направлении PrivateLabel и раскроют все секреты успешного сотрудничества с розничными сетями по СТМ, договорных отношений, просчета рисков, участия в тендерах, увеличения маржинальности бизнеса СТМ, др.
Тренерами Школы будут ведущие практики PrivateLabel в Украине:
1. Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ТОП-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту Тренингового Центра TradeMasterGroup. Имеет опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»). Автор Master-тренинга «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль».
2. Игорь СТЕЦЕНКО имеет более 8 лет опыта развития PL в ритейле: руководитель отдела по развитию собственных торговых марок сети магазинов «Велика Кишеня», менеджер по управлению портфелем СТМ ООО «Фудмережа» Daymon Worldwide, руководитель отдела «Private label» «Таврия-В» (развивал направление СТМ «с нуля», создал первые 100 товаров под СТМ сети).
3. Елена ГЛОТОВА, член экспертного совета Национальной Премии PrivateLabel 2012—2014 гг., директор производства ООО Торгово-Производственного Объединения «Имидж», экс-директор производственного департамента «Концерн «Фреш Ап». Портфель включает несколько десятков брендов и почти 1500 SKU.
4. Виктория БАЛАН обладает более чем 10-летним опытом работы с СТМ: руководитель направления СТМ сети АЗК WOG, продакт-менеджер СТМ сети гипермаркетов «Караван», менеджер продукта СТМ Ашан. Имеет опыт сотрудничества на стороне поставщика в производстве СТМ и работе с национальными ритейлерами.
5. Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, практикующий менеджер проектов по категорийному менеджменту, управлению цепями поставок. Имеет опыт работы на ТОП-позициях в «МЕДКОМ», «Ритейл Групп», «Сахарный союз «УкрРос» и другие. Автор уникального тренинга «Постановка Процесса Прогнозирования продаж/спроса».
День 1
- Перспективы и тенденции Украинского рынка PrivateLabel. Определение потребностей потребителей в СТМ.
- Взгляд Производителя на PrivateLabel. Тонкости договорных взаимоотношений. Работа с ежемесячным планом поставок. Правильное составление спецификации.
- Практика работы с сетью. Рекомендации ритейлера:
- Качество и потребительские свойства товара.
- Ассортиментная политика.
- Ценовая политика.
- Портфели Собственных Торговых Марок сетей.
День 2
- Процесс создания товара СТМ изнутри сети. Как попасть в пул потенциальных производителей и стать победителем тендера.
- Бриффинг: Планирование основных целевых показателей товаров СТМ.
- Запуск проекта. Проведение тендера.
- Генеральный тайминг по запуску.
- Дебриффинг: оценка влияния нового проекта на деятельность компании. Циклы развития, этапы «жизни» СТМ.
- Коммуникации. Или что является основным инструментом достижения успеха.
- Экономическая игра. Расчет экономической выгоды от победы в тендере.
- Какие задачи стоят перед СТМ и как это связано с операционной стратегией поставщика и ритейлера.
- Построение операционной эффективности.
Стоимость участия — 2900 грн (для не участника конференции PrivateLabel-2015 (28 августа)) и 2300 (для участника конференции PrivateLabel-2015).
Возможные скидки, бонусы:
• при участии 2-х человек от компании — скидка 5%,
• при участии 3-х человек от компании и более — скидка 10%.
Среди участников школы состоится розыгрыш 3 коуч-сессии по проработке и построение модели и плана работ по выстраиванию операционной стратегией по производству СТМ.
Поспешите зарегистрироваться, так как количество мест ограничено!
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию можно, связавшись с нами по тел.
(067) 505 25 24,
(044) 383-92-39,
или пишите на адрес st@trademaster.com.ua.
www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Школа, поставщик, производитель, PrivateLabel, ритейлер, розничная сеть, повышение маржинальности, тендер, риски
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар