Спутниковый оператор ушел в ритейл
Российская национальная спутниковая компания «Триколор ТВ» открыла сеть монобрендовых магазинов и центров, запустив 104 торговые точки в 98 городах страны - в основном в региональных центрах (Владимир, Екатеринбург, Белгород и другие).
В Москве открылись три монобрендовых магазина.
Отмечается, что в столице и Санкт-Петербурге «Триколор» планирует создавать центры расширенного формата.
В фирменной рознице в первую очередь будет продаваться оборудование для приема «Триколор ТВ», там же можно будет оплатить услуги, отремонтировать технику и так далее. Также там будут продаваться и сопутствующие товары, например телевизоры.
Представители оператора заявили, что он потратит деньги на переоборудование торговых площадей своих дилеров: площадь каждого составит от 15 до 100 кв. м.
По материалам Арендатор.ру
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Спутниковый оператор, ритейл, Россия
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар