07 августа 2015

Московские ТЦ продолжают терять покупателей

Московские ТЦ продолжают терять покупателей
203

В московских торговых центрах зафиксировано снижение покупательского трафика. Такие данные содержатся в материалах аналитической компании Watcom. 

Согласно исследованию Watcom, во второй половине июля 2015 года индекс покупательского трафика (отражает плотность трафика и количество посетителей в 90 торговых центрах города) в московских ТЦ упал на 6-7% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. А в ТЦ средних размеров с аренднопригодной площадью 40-80 тыс. кв. м индекс упал на 14% год к году в 29-ую неделю и на 17% в 30-ую. В малых ТЦ отток покупателей составил 2%. В сравнении с ТЦ больших и средних размеров это самый маленький показатель. 

Падение трафика происходило на фоне ослабления курса рубля, когда 21 июля доллар подорожал до 60 руб. Президент Watcom Роман Скороходов связывает снижение посещаемости столичных ТЦ как раз с девальвацией российской валюты. 

В декабре 2014 года, когда девальвация была еще более резкой, люди бросились тратить рубли – стали покупать бытовую технику, автомобили и т. д. Но сейчас в связи с инфляцией и, в частности, увеличением расходов на продукты питания денег у людей стало меньше, поэтому былого потребительского ажиотажа не наблюдается, рассказывает Скороходов. 

Как объясняет гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная, замедление трафика, заметное в последние две недели в магазинах одежды, обуви, аксессуаров, связано с новой волной сокращений на рынке - многие компании подвели итоги полугодия и решили урезать затраты. 

Ритейлеры надеются на относительную стабилизацию перед началом учебного года, когда россияне начнут ходить по магазинам перед тем, как отправить детей в школу. Однако оживление все равно будет не таким заметным, как в прошлом году, прогнозируют эксперты. 

По материалам New Retail.ru



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также