20 серпня 2015

Сеть кофеен Starbucks начала продажи вина и пива

Сеть кофеен Starbucks начала продажи вина и пива
793

В эту среду, 18 августа, американская сеть кофеен Starbucks приступила к продаже в своих заведениях вина и пива. Об этом сообщила газета US Today. 

Цитата

Вице-президент по инновациям Starbucks Рэйчел Энталек: «Алкогольные напитки включены в вечернее меню наравне с закусками. Вино и пиво появились в ряде кофеен Starbucks на территории США со среды. Мы обнаружили, что наши посетители хотят, чтобы в Starbucks появились бокалы с вином или кружки с пивом. Сейчас на улицах городов не столь много заведений, где вечером можно расслабиться в непринужденной обстановке». 

За последний квартал сеть Starbucks увеличила продажи на 16% При этом опережающими темпами - на 35% росла реализация завтраков. Сейчас компания, чья штаб-квартира расположена на городе Сиэтл (штат Вашингтон), предпринимает усилия к тому, чтобы привлечь новых клиентов в вечерние часы. 

Энталек отметила, что после завершения рабочего дня основными клиентами заведений Starbucks становятся женщины. Они ищут возможность хорошо провести остаток дня, и в этих условиях вино способно повысить популярность вечернего меню.

По материалам ТАСС

Ждем от Вас новости и пресс-релизы! 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також