25 августа 2015

Торговые компании отказываются от флеш-рекламы и переходят на HTML5

Торговые компании отказываются от флеш-рекламы и переходят на HTML5
192

Все больше компаний отказываются от флеш-рекламы и переходят на HTML5. Как сообщает V3, с 1 сентября гигант электронной коммерции компания Amazon прекращает демонстрировать такого рода рекламные баннеры на своем сайте. Ранее от флеш-рекламы отказались Google Chrome и Mozilla Firefox. 

Компания Джефа Безоса приняла такое решение после того как, ряд браузеров получили обновление, урезающее использование Adobe Flash. Эксперты рынка электронной коммерции считают, что отказ от флеш-рекламы позволит Amazon снизить риски безопасности, возникающие из-за использования Flash. Также они прогнозируют, что в скором времени примеру Amazon последуют и другие крупные игроки на рынке электронной коммерции.  Нелюбовь к рекламе на на базе flash-технологии объясняется обнаруженными Hacking Team «уязвимостями нулевого дня» в Adobe Flash. 

Adobe недавно выпустила крупное обновление для Windows, OS X и Linux версий Flash, содержащий патчи более чем для 30 уязвимостей. Компании пришлось закрывать огромное количество дыр, обнаруженных среди документов, утекших в Сеть после взлома хакерами из группы Hacking Team 400 Гб документов. После этого новый глава департамента безопасности Facebook Inc. Алекс Стэмос в твиттере предложил Adobe отказаться от попыток исправить программу и покончить с ней раз и навсегда. 

Вице-президент исследовательской компании Gartner Дэнни Брайан поддержал его, назвав «смерть» Flash неизбежной. «Это было понятно последние пару лет», - добавил он. Кстати, недавно были атакованы несколько миллионов пользователей сайтов weather.com, drudgereport.com, wunderground.com. Угроза исходила именно от флеш-рекламы на этих сайтах. Хакеры использовали уязвимости в Adobe Flash и другом браузерном софте, из-за чего на известных интернет-ресурсах появились опасные баннеры. 

Под угрозой находились также посетители eBay, Кроме того, вредоносные банеры были детектированы в рекламной сети Yahoo (ads.yahoo.com), которая демонстрировала объявления на сайтах о финансах, играх, новостных порталах и на Yahoo.com. По данным The Wall Street Journal, отказ крупных компаний от такого рода рекламных баннеров может привести к тому, что технология Flash Player, владельцем которой является софтверный гигант Adobe Systems Inc. и которая позволяет просматривать видео и анимированную графику в интернете, может вскоре стать частью истории.

Многие интернет-компании уже отказались от использования Flash. В частности, видеохостинг YouTube, изначально создававшийся для работы с этой технологией, перешел на альтернативную и более защищенную HTML5. В 2010 году поддержка Flash была прекращена в браузере Safari, разработанном для мобильных устройств Apple, ввиду проблем с безопасностью, а также высокого расхода заряда батареи.  

По данным исследования, проведенного рекламной платформой Sizmek (22 тыс. издателей, 3400 агентств и 17 тыс. брендов), 98,6% мобильных флэш-объявлений были продемонстрированы аудитории как статичные изображения.  

Основная причина такого положения дел кроется в том, что большинство мобильных устройства не поддерживает Flash, поэтому объявления на них не могут быть отображены корректно.

Ждем от Вас новости и пресс-релизы!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также