Торговую сеть «Вина долины Дона» намерены создать в России
В Ростовской области создан первый в России региональный винный кластер. Одним из его первых проектов станет развитие фирменной торговой сети местных производителей.
«Основная идея и миссия этого кластера — продвижение донских вин на внутренний и мировой рынки. Сейчас донские вина занимают 3% российского рынка вина, хотя качество нашей продукции позволяет увеличить эту долю», – рассказал председатель союза виноградарей и виноделов Ростовской области Игорь Губин.
По его словам, сейчас в рамках кластера продвигаются два основных проекта. Один из них – создание сети фирменных магазинов «Вина долины Дона», в которых будет продаваться продукция донских производителей. «Это означает, что каждый производитель сможет, не создавая собственной сети, пользоваться этими магазинами, как своими фирменными – поставлять свои товары, создавать свои полки, получать обратную связь от потребителей. Сегодня в этот проект уже вошли 7 магазинов», – пояснил Игорь Губин.
По материалам «Коммерсант»
Ждем от Вас новости и пресс-релизы!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Торговая сеть, вино, Россия
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар