Украинская онлайн-торговля: наиболее активны молодые мужчины, заходящие на сайт в 9 вечера
В конце лета аналитики Price.ua провели исследование сайта в разрезе портрета аудитории. Анализ аудитории выявил любопытные черты поведения пользователей.
Выяснилось, что наибольший трафик посещений приходится на ночное и вечернее время. Несмотря на то, что основная целевая аудитория (ЦА) сайта по-прежнему мужчины —58%, а женщины — 42%, тем не менее, есть интересные детали.
Поведение мужчин и женщин имеет явные отличия в параметрах времени посещения сайта, выбора категорий товаров и использования мобильных гаджетов. Наиболее активны женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Их доля составляет 47% против мужчин — 42%. Возрастная группа 25—34 лет является наиболее значительной из всей аудитории Price.ua (45%, в сравнении с группой 35—44 года — 19%).
Общая доля посещений сайта c разных гаджетов составляет 25%. При этом, 18% аудитории используют смартфоны, 7% — планшеты. Еще три года назад эта цифра была куда скромнее.
Важная деталь исследования: ближе к ночи доля посещений сайта мужчинами увеличивается. Период с 21 до 22 часов является наиболее посещаемым, при этом доли мужчин и женщин составляют соответственно 57% и 43%. А c часу ночи и до 5 утра завсегдатаи сайта — мужчины.
Ночная активность мужчин также объяснима. Традиционно женщины вечером больше заняты домашними хлопотами и детьми — им просто некогда засиживаться у компьютера. Мужчины используют вечернее время по своим интересам: для серфинга в сети, поиска какого-то товара в интернет-магазинах. Среди мужчин также больше всего геймеров или «сов».
Таким образом, самая крупная доля пользователей сайта — молодые мужчины, которые ведут активный образ жизни в вечернее и ночное время, в промежутке между 20 и 24 часами.
Причем, наблюдения аналитиков Price.ua подтверждаются исследованиями других маркетинговых агентств. Так, NetElixir считают, что пользователи, изучающие спецификации и сравнивающие цены на товары, чаще всего заходят на страницы магазинов между 21—22 часами. На Западе маркетологи давно учитывают в своих кампаниях сегмент так называемых «покупателей-полуночников».
Кроме того, мужскую активность в вечернее время подтверждают и «типично мужские» категории, интерес к которым повышается в вечернее время. Так, существенный подъем в 22 часа отмечается в категории планшеты, далее можно выделить автомобильные шины, сварочные аппараты, велосипеды, цифровые фотоаппараты.
Данные исследования также показали, что в вечернее время активность пользователей сайта существенно возрастает в сравнении с другими отрезками дня, причем основная доля «полуночников» — мужчины. Таким образом, можно сделать вывод, что онлайн-торговля в вечернее время может быть весьма эффективна — посещение сайта заметно увеличивается ближе к ночи. Этим следует воспользоваться, планируя свои рекламные компании.
По материалам AIN.UA
Ждем от Вас новости и пресс-релизы!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Украина, олайн-торговля, молодые мужчины, сайт, покупки
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар