14 серпня 2009
LG Electronics включила Украину в число приоритетных рынков
На состоявшейся 4 августа в Киеве пресс-конференции Вице-председатель и главный исполнительный директор LG Electronics Йонг Нам (Vice-Chairman and CEO Yong Nam) заявил о важности украинского рынка для компании, об увеличении доли рынка по всем основным категориям продуктов, несмотря на глобальный кризис, об успехах во втором квартале 2009 года и стратегии компании по усилению бренда в мире и в Украине.
«Для LG Electronics Украина является одним из приоритетных рынков. Я уверен, что украинский рынок имеет огромный потенциал. Команда LG в Украине отлично справляется со своей работой по укреплению и продвижению бренда в непростых условиях экономического спада, - отметил господин Нам. – Как результат, с начала года доля рынка компании выросла во всех основных категориях продуктов. Что касается глобального рынка, то во втором квартале 2009 года LG Electronics показала рекордную цифру доходов от продаж и операционной прибыли компании. Продажи на глобальном уровне увеличились на 13,8 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигли 14,497 триллиона вон (11,229 миллиарда долларов). Операционная прибыль же превысила 1,1 триллиона вон (878 миллионов долларов), что указывает на то, что компания выбрала верное направление в условиях экономического спада».
Господин Нам также остановился на такой важной инициативе компании, как внедрение новых экологических разработок в продукты LG Electronics. Данная инициатива не может не отразиться на конечном потребителе: благодаря новейшим эко-технологиям продукция компании является более энергоэкономичной, чем продукция других производителей, представленных на рынке. Торговля в Украине Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
«Для LG Electronics Украина является одним из приоритетных рынков. Я уверен, что украинский рынок имеет огромный потенциал. Команда LG в Украине отлично справляется со своей работой по укреплению и продвижению бренда в непростых условиях экономического спада, - отметил господин Нам. – Как результат, с начала года доля рынка компании выросла во всех основных категориях продуктов. Что касается глобального рынка, то во втором квартале 2009 года LG Electronics показала рекордную цифру доходов от продаж и операционной прибыли компании. Продажи на глобальном уровне увеличились на 13,8 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигли 14,497 триллиона вон (11,229 миллиарда долларов). Операционная прибыль же превысила 1,1 триллиона вон (878 миллионов долларов), что указывает на то, что компания выбрала верное направление в условиях экономического спада».
Господин Нам также остановился на такой важной инициативе компании, как внедрение новых экологических разработок в продукты LG Electronics. Данная инициатива не может не отразиться на конечном потребителе: благодаря новейшим эко-технологиям продукция компании является более энергоэкономичной, чем продукция других производителей, представленных на рынке. Торговля в Украине Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар