Россияне перестали ухаживать за собой из-за роста цен – исследование Nielsen

Непродуктовый сектор торговли может продолжить падение. Корни проблемы – снижение доходов россиян и, как следствие, дальнейшая экономия, пишет newretail.ru.
В непродовольственном сегменте наибольшую динамику роста цен показали средства для ухода за волосами и лицом. Из-за этого россияне стали реже покупать товары категории по уходу за собой. Об этом свидетельствуют данные недавнего исследования Nielsen.
Продажи бытовой химии и средств ухода за собой стали падать еще с начала года. Летом эта тенденция продолжилась. В итоге по итогам первого полугодия рынок упал на 4,5% в натуральном выражении.
«Наиболее пострадавшими от роста цен считаются категории ухода за волосами и лицом, а также подгузники. Реальный рост цен в непродуктовом секторе находится на уровне 18% в индустрии персонального ухода и 21% в бытовой химии», - констатируют аналитики Nielsen.
Такая ситуация грозит серьезному спаду всего рынка non-food в России. Что касается определенных категорий, то под наибольшим риском оказались бальзамы-кондиционеры (продажи в натуральном выражении упали на 9% в первом полугодии) и сопутствующие средства для ухода и укладки волос (-11%), средства по уходу за телом (-9%) и средства после бритья (-7,5%).
Ждем от Вас новости и пресс-релизы!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Россияне, исследование, Nielsen
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар