«ПриватБанк» предложил ритейлерам услугу продвижения их товаров в Сети
Руководитель департамента e-commerce «ПриватБанка» Кристина Кармазина рассказала, что банковское учреждение предлагает ритейлерам новую услугу — продвижение акционных товаров на площадке интернет-банкинга «Приват24». Первым ритейлером, попробовавшим сотрудничество с «ПриватБанком», приводит ее слова retail-community, стала сеть «АТБ».
Первая акция «ПриватБанк» совместно с «АТБ» прошла в конце сентября. Клиенту, когда он заходит в «Приват24», показываются акционные предложения, затем банк дает ритейлеру аналитику о том, кто из просмотревших рекламные объявления сделал покупки с помощью карт «ПриватБанка».
По словам Кристины Кармазиной, за две недели было более 200 000 просмотров страницы с акцией «АТБ», среди них более 137 000 уникальных клиентов.
В «Приват24» осуществляется свыше 700 000 заходов в сутки, у банка около 9 000 000 активных клиентов, из которых 3 000 000 используют мобильное приложение. Киевляне в месяц заходят в «Приват24» 4 млн раз и находятся там как минимум 5 минут.
«ПриватБанк» предоставляет ритейлеру инструмент аналитики: можно в реальном времени увидеть, какой именно товар нравится клиенту, откуда клиент, сколько ему лет. «Мы можем сопоставить время просмотра акций и их же последующие покупки картами. В будущем планируем сопоставить данные и о том, как часто клиент покупал до кампании с «АТБ» и после», — объясняет Кармазина. Пока аналитика неидеальна: банк может отследить только покупку картой, а если покупатель увидел предложение, но расплатился наличными, то его нельзя идентифицировать.
Помимо «АТБ», «ПриватБанк» ведет переговоры с рядом других розничных компаний. По словам Кармазиной, к сотрудничеству уже готовы Novus, «Брусничка» в процессе интеграции, идут переговоры с Еvа.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: «ПриватБанк», ритейлеры, продвижение товаров, Сеть
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар