Украинский сервис по доставке еды из супермаркетов вышел на рынок США
В США начал работать проект Cartfresh.com. Его создала команда украинского стартапа Zakaz.ua во главе с серийным предпринимателем Егором Анчишкиным. О старте проекта в Штатах ЛІГА.net рассказал управляющий партнер инвестиционного фонда Chernovetskyi Investment Group Андрей Криворчук. (фаундер фонда экс-мэр Киева Леонида Черновецкого).
По его словам, часть людей для формирования американской команды перевезли из Украины, а часть набирали на месте.
Zakaz.ua и его аналог в США Cartfresh.com специализируются на онлайн-заказах и доставке продуктов из супермаркетов. В Украине стартап является официальным партнером сетей супермаркетов Novus, Metro, Fozzy и рынка «Столичный». В США первый подключенный магазин находится в Бостоне. Это супермаркет Russo’s. «Если мы сможем сработаться с ним, мы намного легче сможем масштабироваться в Штатах, показывая уже готовый проект. По той же схеме, как это и происходило в Украине», - рассказывает Андрей Криворчук. По его словам, подключенный магазин можно сравнить с нашим Good Wine. «Его клиенты - люди с доходом среднего уровня и выше среднего», - отмечает управляющий партнер.
Напомним, в сентябре 2014 года Chernovetskyi Investment Group объявил об инвестициях в Zakaz.ua $2,5 млн. Как говорит Криворчук, несмотря на обвал гривны и общее снижение покупательской способности проект в Украине чувствует себя хорошо. По его словам, уверенно движется к самоокупаемости.
Источник: ЛIГАБiзнесIнформ
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: сервис, доставка еды, супермаркет, рынок США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар