13 жовтня 2015

Украинский сервис по доставке еды из супермаркетов вышел на рынок США

Украинский сервис по доставке еды из супермаркетов вышел на рынок США
559

В США начал работать проект Cartfresh.com. Его создала команда украинского стартапа Zakaz.ua во главе с серийным предпринимателем Егором Анчишкиным. О старте проекта в Штатах ЛІГА.net рассказал управляющий партнер инвестиционного фонда  Chernovetskyi Investment Group Андрей Криворчук. (фаундер фонда экс-мэр Киева Леонида Черновецкого). 

По его словам, часть людей для формирования американской команды перевезли из Украины, а часть набирали на месте. 

Zakaz.ua и его аналог в США Cartfresh.com специализируются на онлайн-заказах и доставке продуктов из супермаркетов. В Украине стартап является официальным партнером сетей супермаркетов Novus, Metro, Fozzy и рынка «Столичный». В США первый подключенный магазин находится в Бостоне. Это супермаркет Russo’s. «Если мы сможем сработаться с ним, мы намного легче сможем масштабироваться в Штатах, показывая уже готовый проект. По той же схеме, как это и происходило в Украине», - рассказывает Андрей Криворчук. По его словам, подключенный магазин можно сравнить с нашим Good Wine. «Его клиенты - люди с доходом среднего уровня и выше среднего», - отмечает управляющий партнер. 

Напомним, в сентябре 2014 года Chernovetskyi Investment Group объявил об инвестициях в Zakaz.ua $2,5 млн. Как говорит Криворчук, несмотря на обвал гривны и общее снижение покупательской способности проект в Украине чувствует себя хорошо. По его словам, уверенно движется к самоокупаемости.

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також