Немецкий онлайн-ритейлер Zalando увеличил товарооборот на 41%
Немецкий интернет-ритейлер Zalando 15 октября 2015 года опубликовал квартальные финансовые результаты. Из них следует, что товарооборот компании увеличился на 41%.
Немецкая компания, специализирующаяся на онлайн-продажах одежды, обуви и аксессуаров, остается ведущим европейским ритейлером электронной коммерции.
Рост товарооборота в 3 квартале 2015 года более чем на 41% составил более 717 миллионов евро и побил все экономические прогнозы экспертов, которые базировались в диапазоне от 20% до 25%.
Операционная прибыль Zalando оценивается в размере от 18 до 32 миллионов евро.
Мнение
Кристин Вендель (Christine Wendel), исполнительный директор Zalando: «Рост продаж еще раз подтверждает правильность нашей стратегии, ориентированной на сервис для клиентов».
Ранее сообщалось, что основанная в 2008 году онлайн-платформа Zalando остается лидером по продажам одежды в 15 странах Европы.
По материалам promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Германия, ЕС, онлайн-ритейлер, Zalando, увеличение, товарооборот
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар