20 жовтня 2015

Активизируй каналы продаж!

Активизируй каналы продаж!
528

Продвижение продукции и увеличение продаж — ключевая цель ведения бизнеса всех компаний. Но часто конкуренты продают больше и успешнее, а с Вашей стороны создания вкусных и качественных продуктов — мало! Проблема ж заключается в том, что нужно еще привлечь внимание клиентов именно к Вашему продукту, создать потребительский спрос и, соответственно, активизировать продажи продукции.

Поэтому 6—7 ноября в Киеве пройдет уникальная программа, разработана для увеличения продаж в торговой точке, «АКТИВАЦИЯ КАНАЛОВ ПРОДАЖ».

Торговые представители и супервайзеры, руководители отделов продаж, маркетологи, заведующие торговых точек, владельцы и все, кто имеет хоть какое-то отношение к продажам, всего лишь за 2 дня смогут:

  • Выявить и максимально использовать потенциал собственной продукции.
  • Определить основные принципы продвижения продукции компании в торговых точках.
  • Оценить потенциал торговых точек.
  • Определить возможности развития бизнеса в конкретной торговой точке.
  • Выработать навык продвижения продукции компании в каждой торговой точке.
  • Научиться математике продаж своей продукции.

80% практики с конкретным продуктом Вашей компании и только 20% теории. Master-тренинг уникальный по нескольким причинам:

  • Во-первых, в основу заложена психология поведения покупателя в торговой точке.
  • Во-вторых, все методы и инструменты получили подтверждение своей эффективности в розничной сети и используются успешными компаниями постоянно.
  • В-третьих, будет рассмотрено и продемонстрировано на практике много методов, которые охватывают анализ продукции компаний, принципы формирования продуктового портфеля, выкладку, принципы продвижения, РОР-материалы и другие мотиваторы к покупке.

Во время тренинга Вы непосредственно узнаете

  1. Основы активации. Активация мирового уровня. Критерии активации. Выбор необходимой продукции, места выкладки, оборудования и информационной поддержки. Характеристики потребителя и покупателя.
  2. Факторы, влияющие на принятие решения покупателем: ограничители, потребительские соображения, мотивация покупателя, причины покупки, элементы, определяющие удовлетворение покупателя.
  3. Основные виды покупательских поводов.
  4. Продукция соответствующая покупательским поводам.
  5. Выбор нужной продукции (практическая работа с продукцией участников тренинга): использование дополнительного потенциала продукции, построение ассортимента продукции в соответствии с потребительским поводом и др.
  6. Определение портфеля продукции для конкретной точки продажи.
  7. Выбор правильного расположения продукции (практическая работа с продукцией участников тренинга): зоны оживленного движения, транзитные и «мертвые». Лучшее место. «Золотой треугольник».
  8. Поддержка в торговой точке(практическая работа с продукцией участников тренинга): PITA – инструмент управления продажей продукции в точке продажи, поддержки, стимулирующие потребительский поток, сумму и частоту покупки.
  9. Выбор правильной коммуникации продукции в точке продажи (практическая работа с продукцией участников тренинга): видимость продукта, типы рекламы в точке продажи, размещение обращений.
  10. Анализ представленности продукции в реальных торговых точках.
  11. Алгоритм активации продукции компании.
  12. Упражнения по активации торговых точек, разработка планограмм размещения продукции.

Бизнес-тренер Сергей ДАЦЕНКО. Опыт работы в сфере продаж — 14 лет, на руководящих позициях — более 10 лет. Прошел путь от торгового представителя до руководителя отдела продаж в ведущих компаниях FMСG на рынке Украины. В 2002—2006 был тренинг-менеджером компании «Кока-Кола Бевериджиз», является консультантом по вопросам эффективного управления, обучения и развития персонала, функциональной и межфункциональной эффективности предприятия.

 

Стоимость участия — 3600 грн.

В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обед, именной сертификат участника.

Возможные скидки:

  • участникам конференций TradeMaster — скидка 5 %,
  • при участии 2-х человек от компании — скидка 5%,
  • при участии 3-х человек от компании и более — скидка 10%.

 

Зарегистрироваться и задать любые уточняющие вопросы Вы можете по тел.:
(067) 505-25-24, (044) 383-92-39.



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також