18 серпня 2009
Россия. "Эльдорадо" формирует сегмент ультратонких ноутбуков и планирует занять 20 % сегмента
Ожидается, что сегмент бюджетных ультратонких ноутбуков станет основным трендом на компьютерном рынке во второй половине 2009-2010 годы и займет около 15 процентов рынка ноутбуков.
C началом высокого сезона на рынке бытовой техники и электроники, «Эльдорадо» начинает продажи ноутбука MSI X340, одного из первых бюджетных ультратонких ноутбуков, построенных на технологии Intel CULV. Процессорная технология CULV (Consumer Ultra-low Voltage) разработана специально для ультратонких ноутбуков и позволяет значительно увеличить работу компьютера от батареи, уменьшая энергопотребление. При этом производительность ноутбука не страдает, а остаётся на уровне высокопроизводительных систем.
Технология Intel CULV также помогает значительно снизить цены на ультратонкие ноутбуки, которые в России продаются как продукты верхнего ценового сегмента для бизнесменов (цена от 60 тысяч рублей).
По расчётам специалистов компании «Эльдорадо» новая технология выведет на рынок ноутбуков новый сегмент: ультратонкие ноутбуки, ценой ниже 1 тысячи долларов. В «Эльдорадо» ожидают, что во втором полугодии 2009 года доля CULV-ноутбуков в России превысит 15 процентов от доли проданных ноутбуков или 200 тыс. штук. Объем продаж сегмента до конца 2009 года составит около 200 млн долларов. На сегодняшний момент доля ультратонких ноутбуков на рынке ноутбуков в России не превышает 1%. «Эльдорадо» планирует к концу 2009 года занять 20 процентов рынка CULV-ноутбуков. Вслед за ноутбуком MSI X340 в течение месяца в сеть «Эльдорадо» поступят аналогичные продукты от крупнейших мировых производителей, в т.ч. от Acer и Lenovo. Одной из основных тенденций развития этого сегмента будет появление в ультратонких ноутбуках оптического привода.
Ультратонкий ноутбук MSI X340 построен на базе мобильного решения Intel Celeron 723 с частотой 1,2 ГГц. Компьютер оснащён 2Гб оперативной памяти стандарта DDR2, встроенной видеокартой и 250 Гб жёстким диском. Кроме того, в ноутбук встроен WiMax-модем. Диагональ экрана – 13”. Ноутбук MSI X340 является одной из самых тонких моделей в своём классе. Толщина корпуса составляет 6 мм в самом тонком месте, а вес – всего 1,3 кг, что значительно меньше габаритов обычных ноутбуков, вес которых в среднем – 3 кг, а толщина корпуса – 35 мм.
«Эльдорадо» - один из крупнейших продавцов компьютеров в РФ. В прошлом году в России было реализовано более 3,7 млн ноутбуков. Из них через «Эльдорадо» было продано свыше 60%. Более 60 процентов всех проданных компьютеров в сети «Эльдорадо» составляют десктопы и ноутбуки среднего ценового сегмента (от 16 до 35 тыс. рублей). Соотношение ноутбуки/стационарные компьютеры в продажах «Эльдорадо» на конец II квартала 2009 года составляет 75/25.
Сеть «Эльдорадо» ранее также неоднократно первой на рынке вводила в свой ассортимент инновационные компьютерные продукты. Среди них были первые массовые нетбуки Asus eeePC (к концу 2008 года их было продано свыше 80 тысяч шт), первые ноутбуки на базе инновационной платформы Intel Centrino 2 (Samsung R560), а также первой среди федеральных сетей создала линейку нетбуков под собственной торговой маркой Cameron Maxmedia (к концу 2008 года их было продано более 50 тысяч шт).
«Мы планируем, что новый ноутбук на базе Intel CULV MSI X340 будет пользоваться значительной популярностью. Ультратонкие и небольшие ноутбуки – это один из основных трендов сегодняшнего дня. Технология Intel Atom помогла стать популярным нетбукам, мы считаем, что CULV поможет slim-ноутбукам перейти в зону «широкого доступа», - комментирует старт продаж Дмитрий Провкин, руководитель направления «Персональные компьютеры и ноутбуки» компании «Эльдорадо».
Одним из первых ноутбуков на базе Intel CULV стал Apple MacBook Air, однако его стоимость в России начинается от 65 тысяч рублей. По расчётам западных аналитиков, уже к концу лета в мире будет продано более 10 млн ультратонких бюджетных ПК.
Розничные сети России - развитие ассортимента
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Компания «Эльдорадо»: образована в 1994 году. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 17 тысяч человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 миллиардов долларов.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар