Молодые мамы все чаще используют смартфон для покупок – исследование
Согласно результатам исследования BabyCenter, в большинстве случаев, матери используют свои смартфоны во время шопинга, в том числе в магазинах, сообщает retail-community. В исследовании участвовало более 1000 мам.
В докладе говорится, что более половины (55%) матерей получают идею продукта, 52% получают рекомендации по продукту и бренду, 60% исследуют особенности продукта, 64% сравнивают цены, 59% ищут купоны или специальные предложения, и 56% решают, где купить на мобильных телефонах.
Используя смартфон в магазине, 64% скачивают купон, 51% ищут товар по более выгодной цене, а 38% просматривают отзывы о товаре. Это уже не первое исследование, которое показывает, что мобильный шопинг растет, и что мамы имеют опыт в мобильной коммерции.
«Мы говорили о важности мобильного шопинга для мам, и этот доклад показывает значительный переломный момент», — сказал руководитель глобальных продажи BabyCenter Джули Михельсон. — Мамы, чаще, чем когда-либо завершают цикл покупки на своих смартфонах. А это жизненно важно для маркетологов розничных сетей, и кнопка «купить» имеет первостепенное значение. В то же время, маркетологи должны признать, что экраны смартфонов имеют огромное влияние на потребительское поведения мам».
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Молодые мамы, смартфон, покупки, исследование
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар