04 березня 2009
Экс-владельцы торговой сети "Копейка" купили 33% обувной сети "ЦентрОбувь"
ЗАО "ТД "ЦентрОбувь" планирует запустить в марте второй формат - магазины недорогой молодежной обуви Centro. Инвестиции в один магазин составят $80-150 тыс. (без товарного наполнения, с учетом внесения депозита за аренду).
По информации С.Ломакина, он выдал акционерам "ЦентрОбуви" кредит, конвертируемый в акции.
Он отметил, что сумма инвестиций такова, что ""ЦентрОбувь" устанет открывать новые магазины".
По оценке экспертов, до кризиса сеть могла стоить $228-380 млн, на сегодняшний день около $190 млн.
Новая сеть "ЦентрОбувь" Centro будет ориентирована на покупателей в возрасте 19-30 лет, целевая аудитория - средний класс. Проект подразумевает открытие магазинов площадью от 300 кв. м только в составе торговых центров
Ожидается, что рентабельность Centro должна быть выше "ЦентрОбуви" на 20-25% за счет расширенного ассортимента сопутствующих товаров (сумки, ремни и проч.).
Компания "ЦентрОбувь" объединяет 309 собственных и франчайзинговых обувных магазинов в Москве, Петербурге и др. Основные бенефициары - председатель совета директоров Анатолий Гуревич и гендиректор Дмитрий Светлов.
Sun Investments Partners Ltd управляет примерно $250 млн, которые господа Ломакин и Хачатрян выручили от продажи 20% "Копейки". Ей принадлежит 25% уральской продуктовой сети "Монетка", 100% сети Fix Price и отдыхмаркетов Dream Club.
КОММЕРСАНТЪ
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Копейка, Центрообувь
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар