Все больше украинцев собираются тратить деньги на новую одежду и праздники - исследование
В третьем квартале выросло количество граждан нашей страны, которые собираются тратить деньги на новую одежду - 32% (вместо 24% во втором квартале), на отпуск и праздники - 28% (вместо 23%), а также делать сбережения - 26% (вместо прежних 24%). Такие данные приводятся в результатах исследования глобального потребительского доверия Nielsen (The Nielsen Global Consumer Confidence and Spending Intentions Survey).
Сам же индекс потребительского доверия Nielsen в Украине в третьем квартале 2015 года поднялся до уровня в 51 пункт, что на 3 процентных пункта больше, чем во втором квартале 2015 года.
При этом Nielsen указывает, что большинство украинцев продолжили экономить на покупке одежды - 64%. Число тех, кто экономил на других статьях расходов, снизилось незначительно: 56% опрошенных (58% во втором квартале 2015 года) пытались экономить на газе и электроэнергии, 49% сократили расходы на развлечения вне дома (55%) и 49% экономили на отпуске (50%). Помимо того, 23% украинцев заявляют, что у них не остается свободных средств после покупки товаров первой необходимости (28%).
Согласно исследованию, по-прежнему основными причинами беспокойства украинцев являются война - 60% (+8 п.п. к предыдущему кварталу) и экономическая ситуация в стране - 28% (+ 2 п.п.), а также повышение цен на коммунальные услуги - 27% (+2 п.п.), а меньше - цены на потребительские товары - 17% (-2п.п.).
По материалам: Интерфакс-Украина
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: украинцы, одежда, праздники, исследование, Nielsen
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар