Объем продаж производителя белья Милавица упал на 40,5%
Объемы продаж крупнейшего белорусского производителя нижнего белья Silvano Fashion Group (владеет брендом «Милавица») по итогам трех кварталов 2015 года (в денежном выражении) упали на 40.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив около 51.9 миллионов евро.
В Беларуси выручка компании сократилась более чем на треть (на 35.9%). С другой стороны, проседание SFG на других ключевых рынках было существеннее. В России продажи за три квартала этого года упали на 43.1% (до 27.1 миллиона евро), в Украине: на 64% (1.4 миллиона евро).
Сократился доход холдинга и на относительно стабильном балтийском рынке: на 43.3% (14.2 миллиона евро).
Вследствие этого холдинг стал одним из лидеров по сокращению персонала – его количество сократилось на 26%. Как говорится в отчете SFG за три квартала 2015 года, с начала года компания сократила 720 человек (с 2.749 до 2.029 человек), или 26% от штатной численности.
Сокращение расходов, включая увольнение части персонала, тем не менее, дает финансовую отдачу. По итогам третьего квартала чистая прибыль компании (5.3 миллиона евро) была выше, чем в аналогичном периоде прошлого года (3.6 миллиона евро).
По материалам promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Объем продаж, Милавица, падение
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар