15 грудня 2015

Рецепт эффективного взаимодействия с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями

Рецепт эффективного взаимодействия с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями
1396

Залогом эффективного взаимодействия и работы в компании является взаимное понимание между всеми сотрудниками. Многие скептики скажут, что в коммуникативной компетентности нет ничего сложного, устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми проще простого. Но почему-то они забивают, как у них неоднократно коммуникация не состоялась из-за стереотипов, предвзятого отношения, отсутствия внимания и интереса собеседника, ошибок в построении высказываний и этих причин могут быть десятки. Результат Вашей коммуникативной НЕкомпетентности — неправильное выполнение или невыполнение вообще подчиненными поставленных задач, отсутствие авторитета среди коллег, «мертвые» идеи, которых Вы не смогли правильно донести руководству, и т.д.

Поэтому 25—26 декабря с целью дать участникам понимание ключевых составляющих процесса коммуникации, таких как умение слушать, слышать, понимать собеседника и в тоже время быть понятым (умение «продавать идею») в общении с другим человеком, а также механизмов мотивации и вовлечения с целью эффективного управления взаимодействием с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями состоится Master-тренинг Андрея КРЮЧКОВА. Тема: «Коммуникативная компетентность руководителя: Как через коммуникацию эффективно управлять взаимодействием с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями?».

Этот тренинг-практикум в течение последних 10 лет был многократно проведен и усовершенствован в различных компаниях. Он опирается на результаты самых современных исследований в области психологии и нейрофизиологии, изучающих поведение людей и принятия ими решений. Кроме того, тренинг основан на более чем 20-летнем управленческом и бизнес-опыте Андрея КРЮЧКОВА.

В программе тренинга

Результативный руководитель современной эпохи:

  • новые парадигмы бизнеса и управления;
  • изменение ролей лидера/руководителя и его команды;
  • современный взгляд на Лидерство и ключевые потребности членов группы.

Эмоциональный интеллект и эмпатия (Как понимать эмоции другого человека?)

Практическая работа по развитию умений активного слушания и эмпатии.

Эффективная коммуникация (стиль Вин-Вин, исследования Дэниэла Канемана, этапы потери информации при коммуникации, исследования Альберта Мерабяна).

Практический кейс по переговорам в стиле Вин-Вин.

Коммуникативные барьеры и их преодоление.

Практическая работа по изучению личных барьеров слушания и слышания, а также способов преодоления этих барьеров.

Мотивация и стимулирование подчиненных.

Снижение сопротивления и вовлечение работников в процессы изменений в компании (выявление мотивационных факторов подчиненных, важность нематериальных факторов мотивации).

Умение задавать вопросы, чтобы понять:

  • заявленные интересы и глубинные потребности, которые движут поведением людей;
  • как приблизится к пониманию глубинных потребностей других людей;
  • технология «Воронка вопросов» в применении к пониманию движущих мотивов и потребностей.

Практическая работа по развитию умения задавать правильные вопросы.

Преодоление сопротивления работников при внедрении изменений в компании.

Практическая работа по применению технологий выявления ключевых мотивационных механизмов подчиненных и принятию управленческих решений на их основе.

Умение быть понятым в общении с другими, «продать» идею/решение (формула ценности, метод Выгод, задействование различных каналов восприятия собеседника. убеждение через задавание вопросов  самый результативный метод аргументации без давления).

Практическая работа по развитию умений «продать» идею/решение.

Общение в ситуациях напряженности и конфликта.

Практическая работа по развитию умений общаться в конфликтной ситуации.

Как в ограниченное время провести эффективное совещание с коллегами, чтобы избежать бездумных споров и прийти к результативному принятию решений.

Практический кейс.

 

Бизнес-тренер — Андрей КРЮЧКОВ, «Золотой Тренер по продажам — 2012», «Серебряный Тренер по продажам — 2015».

По отзывам, один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями.

Автор концепций и технологий:

  • «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced Systemof Values»;
  • «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»;
  • «Сбалансированная Система управления компанией на основе Опережающих Показателей Результативности (ОПР)»;
  • «Принцип Развития»;
  • «СПИН+».

Обучал такие компании, как Ашан Украина, Мэтро кэш энд Кэрри, Люксоптика, Альба Украина, ГЕРЦ, Ощадный банк Украины, Европейский страховой альянс, Страховую группу ТАС, УТЕЛ, SystemIntegration Business Intelligent Service, «Челентано», «Картопляна хата» и многие др.

ОТЗЫВЫ О ТРЕНЕРЕ

Стоимость участия — 3900 грн.

Зарегистрироваться и задать любые уточняющие вопросы Вы можете по тел.:

(067) 505-25-24, (044) 383-92-39.



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також