Мужчины будут более активными покупателями во время новогодних праздников
Мужчины чаще, чем женщины, делают покупки с помощью цифровых каналов во время сезона каникул, выявил опрос Harris. Об этом пишет retail-community со ссылкой на RetailDive.
Почти треть (31%) опрошенных мужчин говорят, что они будут делать покупки "полностью" или "в основном" в интернете, 24% женщин-респондентов говорят то же самое.
Мужчины и женщины старше 65 лет несколько чаще делают покупки в традиционных магазинах, как и люди с доходом менее $ 50000 в год. Процент опрошенных мужчин и женщин, которые делают свои покупки "в основном" или "полностью" в обычных магазинах был таким же, на уровне 25%. Более половины женщин (52%) заявили, что их шоппинг во время каникул будет миксом онлайна и традиционных магазинов, так же ответили 43% мужчин.
Другие результаты опроса показывают, что разница между мужчинами и женщинами при шопинге заключается в подходах к планрованию. ComScore сообщает, что женщины сделали 59% всек покупок в Кибер-понедельник, и они, более вероятно, будут искать специальные предложения.
Вместе опросы показывают, что предложения, отправленные мужчинам в последний момент, обеспечат больше продаж, в то время как многие женщины, уже сделали покупки или перешли в традиционные каналы.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Мужчины, покупатели, новогодние праздники
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар