18 грудня 2015

«Деливери» открыла свои KPI-показатели

«Деливери» открыла свои KPI-показатели
489

Логистическая компания «Деливери» первой в Украине открыла свои KPI-показатели. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

Благодаря ежедневному обновлению индексов из учётной системы «Деливери» клиенты могут видеть реальные цифры, которые свидетельствуют о деятельности компании.

Все  KPI показатели условно разделены на 3 основные группы: Скорость доставки/Безопасность/ Cервис, которые включают несколько дополнительных позиций.

Например, выполнение обязательств компании перед своими клиентами по своевременной доставке груза на склад, откроет KPI «Своевременно до склада». Данный показатель «Деливери» выводит сравнением первоначальной даты прибытия грузов в квитанции с датой физического оприходования груза сканером на складе. Значительные колебания сальдо смогут показать клиенту, как объективные причины недоработок компании, так и причины, на которые логистический оператор не имеет влияния – затруднённые погодные условия (особенно в зимний период), ДТП, общие ограничения движения автомобилей.

Для сравнения  – авиаперевозки – сфера с наиболее высоким уровнем требований к сервису – показывает своевременность прибытия самолётов от 82% до 91% (мировой рейтинг), от 75% до 93% (США).

Принципиальное значение имеет вопрос безопасности осуществляемых грузоперевозок. За последние два года в «Деливери» был проведен ряд мер, позволивших фактически свести к нулю вероятность утерь и повреждений грузов. На момент выхода открытых KPI «Утеря грузов» по компании составляет 0,0062%, или 1 место из 16129 мест. 

Для сравнения, в сфере тех же авиаперевозок  временная утеря багажа составляет от 1,4% до 1,9%, или от 14 до 19 мест из 1000 мест.

Цитата

Елена Лакатош, генеральный директор «Деливери»:

 «Следующим важным шагом станет открытие в январе 2016 года персональных KPI для клиентов. Если индексы в Личном кабинете будут ниже, чем общие KPI «Деливери», – это будет сигналом для нас, что груз клиента имеет свою специфику. При организации последующих грузоперевозок мы максимально учтём данные особенности».

Открытие KPI-показателей явилось для компании обдуманным, важным и серьёзным шагом, считает генеральный директор.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також