21 серпня 2009
Оборот Интернет-магазина "Эльдорадо" в 1-м пол.2009 г. вырос на 40 %
Основным фактором роста показателей Интернет-продаж "Эльдорадо" стал запуск во всех регионах присутствия сети в России услуги "Интернет-самовывоз" /Pick-Up In Store/. В 1-м полугодии услуга Pick-Up in store принесла Интернет-подразделению компании 135 млн руб.
Также в ноябре 2008 г "Эльдорадо" запустило филиал Интернет-магазина в Санкт-Петербурге. В течение 1-го полугодия он показал стабильный рост продаж и по итогам полугодия оборот петербургского филиала Интернет-магазина превысил 80 млн руб.
Согласно сообщению, около 70 проц продаж относятся к московскому Интернет-магазину. Это соответствует общей ситуации на рынке: московский рынок Интернет-торговли остаётся крупнейшим в стране – в среднем более 60 проц всех покупок через Интернет делают москвичи, 20 проц - жители Санкт-Петербурга и всего 20 проц приходится на все остальные регионы.
Одним из факторов роста продаж Интернет-подразделения является постоянное проведение акций и предложение специальных цен, а также предложением эксклюзивных товаров раньше, чем они появляются в магазинах сети.
По словам руководителя направления Интернет-продаж сети "Эльдорадо" Антона Пермогорова, компании удалось достичь таких показателей роста во многом благодаря проекту "Интернет-самовывоз". В течение полугода компания расширила территорию действия Интернет-цен с 2-х городов до 150. Услуга Pick-Up In Store помогла "Эльдорадо" сэкономить на открытии и поддержке региональных филиалов порядка 10 млн долл. Розничные сети - развитие Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:
Интернет-магазин "Эльдорадо": начал свою работу в 2006 г. На сегодняшний момент он имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В январе-феврале 2009 г оборот интернет-магазина составил 10 млн долл, превысив показатели прошлого года на 65 проц.
Компания "Эльдорадо": образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня "Эльдорадо" - одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 17 тыс человек. Оборот в 2008 г составил 5 млрд долл.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Также в ноябре 2008 г "Эльдорадо" запустило филиал Интернет-магазина в Санкт-Петербурге. В течение 1-го полугодия он показал стабильный рост продаж и по итогам полугодия оборот петербургского филиала Интернет-магазина превысил 80 млн руб.
Согласно сообщению, около 70 проц продаж относятся к московскому Интернет-магазину. Это соответствует общей ситуации на рынке: московский рынок Интернет-торговли остаётся крупнейшим в стране – в среднем более 60 проц всех покупок через Интернет делают москвичи, 20 проц - жители Санкт-Петербурга и всего 20 проц приходится на все остальные регионы.
Одним из факторов роста продаж Интернет-подразделения является постоянное проведение акций и предложение специальных цен, а также предложением эксклюзивных товаров раньше, чем они появляются в магазинах сети.
По словам руководителя направления Интернет-продаж сети "Эльдорадо" Антона Пермогорова, компании удалось достичь таких показателей роста во многом благодаря проекту "Интернет-самовывоз". В течение полугода компания расширила территорию действия Интернет-цен с 2-х городов до 150. Услуга Pick-Up In Store помогла "Эльдорадо" сэкономить на открытии и поддержке региональных филиалов порядка 10 млн долл. Розничные сети - развитие Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:
Интернет-магазин "Эльдорадо": начал свою работу в 2006 г. На сегодняшний момент он имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В январе-феврале 2009 г оборот интернет-магазина составил 10 млн долл, превысив показатели прошлого года на 65 проц.
Компания "Эльдорадо": образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня "Эльдорадо" - одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 17 тыс человек. Оборот в 2008 г составил 5 млрд долл.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар