08 січня 2016

Сеть "Наш Край": прирост СТМ в течение года составил 22%

Сеть "Наш Край": прирост СТМ в течение года составил 22%
643

В начале прошлого года в ассортименте сети «Наш Край» было представлено 174 SKU СТМ «Наш Край». В течение последующих месяцев количество товаров под собственной торговой маркой увеличилось на 22% - до 224 SKU. Такие данные TradeMaster.UA привел Игорь ГУЛЬЦЕВ, руководитель отдела СТМ. 

По словам г-н Гульцева, в течение года был расширен ассортимент СТМ в категориях бакалея, кондитерка, бытовая химия, а также начат выпуск товаров в категориях "рыбная консервация", "личная гигиена", "товары для дома". 

При этом главное требование, которое предъявляется к производителю - качество продукции. 

"Перед тем, как заключить соглашение о сотрудничестве, наши специалисты тестируют качество продукции. Если они остаются довольны результатом, то следующее, что выясняем, — это выгодная цена. Наш покупатель не должен переплачивать за бренд, а получать соответствующее качество за оптимальную цену. Учитывая большие объемы заказа и продолжительность сотрудничества, мы получаем лучшую цену. Также у нас есть свои стандарты сотрудничества и договоренности с поставщиками об отсрочке", - рассказывает руководитель отдела СТМ сети "Наш Край". 

Если по всем пунктам достигнуты договоренности, тогда заключается соглашение о сотрудничестве. Как показывает практика, есть недобросовестные поставщики, которые не соблюдают предварительно согласованных требований к качеству продуктов, объемов и сроков поставок. Результатом этого является прекращение сотрудничества. Также сеть меняет поставщика, если получает более выгодное предложение от другого производителя, который обеспечит такое же высокое качество товара. 

Наряду с традиционными способами продвижения СТМ «Наш Край» сеть применяет и собственные новаторские наработки. Одной из них стало использование презентационных потребительских корзин. Корзины размещаются в торговых точках для наглядного сравнения цен на товары известных брендов и СТМ. Как показали аналитические данные, после проведения таких мероприятий, покупатели отдавали предпочтение именно товарам Private Label, прирост реализации товаров СТМ в супермаркетах, задействованных в этой акции, составил 13,5%. 

Больше информации о внедрении СТМ в сети узнайте из интервью с Игорем ГУЛЬЦЕВЫМ на нашем сайте



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також