08 січня 2016

Каким будет поколение покупателей 2020 года?

Каким будет поколение покупателей 2020 года?
755

Так как будущее ритейла нельзя представить без учета особенностей будущих покупателей, издание themarketcreative решило составить портрет покупателей будущего.

При этом журналисты предлагают обратить внимание на людей в возрасте от 14 до 35 лет – так называемое "поколение Y" – именно они сейчас составляют четверть населения Великобритании, и должны стать к 2020 году основной аудиторией ритейлеров. Точно также в США представители данного поколения составят одну треть населения, и будут совершать 30 % розничных продаж.

Кроме того, в 2025 году представители этой группы населения составят 75 % рабочей силы.

В чем особенности этого поколения? Согласно статистике, предоставленной Белым Домом:

  • Они являются самым этнически разнообразным поколением;
  • Представители женского пола более равны на работе, чем предыдущие поколения;
  • Они женятся позже, чем предыдущие поколения;
  • Они менее склонны к домохозяйству, чем молодежь предыдущих поколений.

"Чтобы понять, вовлечь и удовлетворить их ожидания, мы должны понимать их ценности. Очевидные факты говорят, что ценностями поколения Y являются общество, семья и креативность в работе, они не просто связаны виртуально через социальные сети, они ценят ту роль, которую играют в своих сообществах" – говорится в сообщении.

Интернет-поколение

Поколение Y - это промежуточное звено ритейл сообщества - достаточно взрослые, чтобы тратить годы времени на шопинг в магазинах, и достаточно молодые, чтобы понимать цифровые технологии. Объективно, они - это первое поколение, всю жизнь живущее в эру Интернета.

Это часть их двоякой покупательской стратегии - около половины тратит минимум час в день, просматривая вебсайты магазинов, однако они более охотно проводят время в реальных магазинах.

Новое поколение склонно к лояльности к брендам, как и предыдущие поколения, но в возрасте 26 лет они, живя в стране с медленно растущей экономикой, любят покупать выгодно и ищут достойные товары. Исследование YPulse показало, что это поколение желает видеть много предложений и отвечать на них.

Этика - превыше всего

Корпоративная этика более важна для нового поколения, чем для предыдущих. Предпочтение отдается ритейлерам и брендам, которые заботятся об экологии и высоко ценят социальную ответственность; они привлекательны для этой аудитории.

Ежегодный опрос представителей поколения Y, который проводится компанией Deloitte, показал, что большинство (75 %) из них считают, что бизнесы сфокусированы на их собственной повестке дня, чем на помощи в улучшении общества.

Чтобы поддерживать интерес, ритейлеры и бренды должны сконцентрироваться на более широком спектре предлагаемых товаров, своих людях и своем вкладе в общество в такой же степени, как и на своих продуктах и прибыли, иначе они рискуют «пролететь мимо кассы».

По материалам new-retail.ru

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також