Главная тенденция в ритейле - сочетание онлайн и офлайн-торговли
Как показывают исследования, современным ритейлерам помогают расти слияние и поглощение, развитие электронной торговли и наращивание присутствия на развивающихся рынках. Об этом пишет «Коммерсант».
Пока говорить о полном переходе ритейлеров в сеть преждевременно: главная тенденция онлайн- и офлайн-торговли — интеграция этих форматов.
Так, в числе первых 50 самых быстрорастущих компаний китайские Vipshop (онлайн-дискаунтер) и специализирующаяся на электронике и товарах для дома JD.com. Кроме того, в списке находятся компании, которые проводили географическое расширение.
Наиболее успешные ритейлеры грамотно сочетают сразу и онлайн, и офлайн. Например, крупным сетям выгодно приходить в онлайн за счет покупки игрока, уже работающего на этом рынке. В итоге размываются границы онлайн- и офлайн-торговли.
У 39 из 50 крупнейших компаний, занимающихся электронной торговлей, есть наряду с интернет-продажами и офлайн-магазины. Большая часть таких ритейлеров находится в США (26 из 50) и Европе (18 из 50), остальные — на развивающихся рынках.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: тенденции, ритейл, онлайн, офлайн-торговля
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар