31 марта 2011

Одежный ритейл. Шведская компания H&M увеличила уровень продаж по итогам І-го квартала 2011г.

Одежный ритейл. Шведская компания H&M увеличила уровень продаж по итогам І-го квартала 2011г.
24

По информации опубликованной на сайте Retailer.ru, валовая прибыль шведского ритейлера за І-й квартал 2011г. составила 14,174 млн. шведских крон (по сравнению с 15,390 в 2010г.). Валовая маржа составила 57,8% (по сравнению с 61,9% в 2010г.). Операционная прибыль составила 3,538 млн. шведских крон.
Прибыль после уплаты налогов составила 2,618 млн
. шведских крон, что на 19% меньше, чем в 2010г.
В качестве причин снижения прибыли президент H&M Карл-Йохан Прессон назвал высокие цены на хлопок. Однако он подчеркнул, что компания не будет перекладывать расходы на покупателей и будет и дальше придерживаться свой ценовой политики.
В марте 2011г. продажи H&M выросли на 3% в местной валюте к аналогичному периоду 2010 г.
Стоит отметить, что в 2011г. компания планирует открыть около 250 магазинов - как в новых странах, так и тех, где уже присутствует, рассказал президент H&M Карл-Йохан Рессон. По его словам, компания впервые выйдет на рынки Румынии, Хорватии и Сингапура. Франчайзинговые объекты впервые откроются в Марокко и Иордании. Во втором квартале 2011 г. ритейлер откроет 97 новых магазинов и закроет 8.
Также ритейлер в 2011г. рассчитывает увеличить продажи через интернет и по каталогам. В частности, в конце 2011г. планируется запустить онлайн магазин в США.

Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Сеть H&M (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г. На сегодняшний день H&M работает в 39 странах, имеет 87 000 сотрудников и около 2 200 магазинов.


Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги