26 лютого 2016

«Дарынок» переориентируется на миллениалов - молодых людей в возрасте до 29 лет

«Дарынок» переориентируется на миллениалов - молодых людей в возрасте до 29 лет
877

С февралая market mall«Дарынок» изменяет формы работы, а также начинает процесс рестайлинга на основе нового подхода к шопингу, развлечениям и отдыху. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

Будет изменен даже старый логотип, разработанный более 10 лет назад. В силу вступит креативный минималистический дизайн. 

Мнение

Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group:

«Новая символика приблизит marketmall к его аудитории, которая значительно поменялась за последние несколько лет. По нашим исследованиям, 44% посетителей  -  молодые люди в возрасте до 29 лет. Они динамичны, привыкли пользоваться функциональными девайсами и получать информацию мгновенно. Следуя данным тенденциям, мы разработали логотип, который будет лучше восприниматься аудиторией и считываться за доли секунды».  

Сейчас территория «Дарынка» сегментирована по группам товаров и предоставляемых услуг. На площади в 68 000 м2 расположены: огромный сектор с магазинами одежды и аксессуаров, шопинг-площадка ЦЕХ#7 с брендовыми бутиками и аутлетами, отдел свадебных нарядов, сектор детских товаров, который занимает два этажа, самый большой в Киеве сектор изделий из меха и кожи, а также обуви. Кроме того, в market mall находится мебельный отдел, где представлено более 80 отечественных производителей.

После рестайлинга каждый сектор будет иметь свой уникальный цвет и название, что соответствуют продаваемой продукции. Навигация станет понятней и удобней для посетителей. Принципы простоты и запоминаемости являются ключевыми в преобразовании всех составляющих корпоративного стиля. 

Крмое того, В текущем году команда «Дарынка» планирует создать детский развлекательный центр, который предложит гостям еще более разнообразный досуг. 

Справка TradeMaster.UA

Market mall «Дарынок» – крупный торговый объект, который является симбиозом большого шопинг-молла и рынка. На площади в 68 тыс. кв. м. расположено нескольких торговых залов, где работает свыше 3 тыс. магазинов и торговых мест. Работает в формате «retail+entertainment».



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також