«Дарынок» переориентируется на миллениалов - молодых людей в возрасте до 29 лет

С февралая market mall«Дарынок» изменяет формы работы, а также начинает процесс рестайлинга на основе нового подхода к шопингу, развлечениям и отдыху. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Будет изменен даже старый логотип, разработанный более 10 лет назад. В силу вступит креативный минималистический дизайн.
Мнение
Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group:
«Новая символика приблизит marketmall к его аудитории, которая значительно поменялась за последние несколько лет. По нашим исследованиям, 44% посетителей - молодые люди в возрасте до 29 лет. Они динамичны, привыкли пользоваться функциональными девайсами и получать информацию мгновенно. Следуя данным тенденциям, мы разработали логотип, который будет лучше восприниматься аудиторией и считываться за доли секунды».
Сейчас территория «Дарынка» сегментирована по группам товаров и предоставляемых услуг. На площади в 68 000 м2 расположены: огромный сектор с магазинами одежды и аксессуаров, шопинг-площадка ЦЕХ#7 с брендовыми бутиками и аутлетами, отдел свадебных нарядов, сектор детских товаров, который занимает два этажа, самый большой в Киеве сектор изделий из меха и кожи, а также обуви. Кроме того, в market mall находится мебельный отдел, где представлено более 80 отечественных производителей.
После рестайлинга каждый сектор будет иметь свой уникальный цвет и название, что соответствуют продаваемой продукции. Навигация станет понятней и удобней для посетителей. Принципы простоты и запоминаемости являются ключевыми в преобразовании всех составляющих корпоративного стиля.
Крмое того, В текущем году команда «Дарынка» планирует создать детский развлекательный центр, который предложит гостям еще более разнообразный досуг.
Справка TradeMaster.UA
Market mall «Дарынок» – крупный торговый объект, который является симбиозом большого шопинг-молла и рынка. На площади в 68 тыс. кв. м. расположено нескольких торговых залов, где работает свыше 3 тыс. магазинов и торговых мест. Работает в формате «retail+entertainment».
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: «Дарынок», рестайлинг, Киев, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар