Киевский ЦУМ объявил конкурс в поддержку украинского производителя

Киевский ЦУМ объявил конкурса ЦУМ UA – масштабную программу поддержки украинских производителей. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
По результатам выбора лучшие местные производители в разных категориях получат максимально льготные условия для продажи своих товаров в главном универмаге страны.
Кроме того, ЦУМ продлил срок подачи заявок на участие в конкурсе. Украинские производители могут зарегистрировать свои проекты до 1 апреля 2016 года. В течение апреля экспертное жюри отберет финалистов проекта, после чего проголосовать за любимые украинские бренды будет также приглашена широкая общественность.
В состав экспертного жюри вошли: Юлия Савостина – основатель проекта «В поисках MadeinUkraine», главный редактор журнала ElleUkraine Соня Забуга, основатель проекта bit.ua Татьяна Гринева, Лера Чачибая – со-основатель и ведущая радио «Аристократы», основатель UkrainianFashionWeek Ирина Данилевская, известный журналист в сфере ритейла и недвижимости, а также Виталий Сыч – известный украинский журналист и главный редактор журнала «Новое Время».
Принять участие в оценке поданных на конкурс проектов согласились наиболее опытные профессионалы в области ритейла: владелец компании Posud:meister Владимир Еременко (категория «Товары для дома и детские игрушки»), коммерческий директор INTERTOP Евгения Чижевская (категория «Обувь и одежда»), Елена Безикович – основательница компании LBGroup (категория «Аксессуары и сувениры»), руководитель отдела маркетинга GoodWine Мария Олейник (категория «Еда и напитки») и основатель «Бомонд Груп» Шарбель Канаан (категория «Красота и
Помимо приглашенных экспертов, будущих резидентов ЦУМа будут выбирать и участники самого проекта реконструкции универмага: директор по маркетингу Юлия Письменная, директор по связям с общественностью и коммуникациям Антон Гливинский, Максим Громадцов — генеральный директор компании ЭСТА Холдинг, инвесторы и девелоперы проекта, директор по аренде ЦУМа Андрей Мажара и идеолог проекта Андрей Сверчевский.
Мнение эксперта
Андрей Мажара, директор по аренде ЦУМа: «ЦУМ всегда был главной торговой площадкой страны. Особую симпатию горожане испытывали к товарам местного производства, которые в избытке можно было найти в универмаге. Обновленный ЦУМ сохраняет и развивает эту традицию. Мы хотим, чтобы на украинском рынке в целом и в ЦУМе в частности, доля качественных украинских товаров постоянно росла. Мы очень благодарны представителям украинских медиа и нашим арендаторам за то, что они разделяют наши ценности и поддерживают инициативы ЦУМа».
Оцениваться поданные на конкурс проекты будут по ряду критериев. Среди них – стратегическое видение развития бренда, коммерческий потенциал продукта, обоснованность рыночного позиционирования, оптимальность соотношения «цена-качество», профессионализм команды и компании, а также уровень презентации бренда – как при электронной подаче проекта, так и при личных собеседованиях финалистов с членами жюри.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ЦУМ, конкурс, поддержка, украинские производители, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар