Эксклюзивный мастер-класс от Дмитрия Потапенко – на площадке конференции FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества
Известный российский предприниматель (а с недавних пор – еще и "звезда" интернета) Дмитрий Потапенко специально для участников конференции "FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества" проведет эксклюзивный мастер-класс.
В ходе мастер-класса Дмитрий охотно поделится своим опытом, а также с удовольствием ответит на все вопросы, которые будут интересны любому из его участников.
О чем спрашивать Дмитрия Потапенко?
Г-н Потапенко заявляет, что для него нет закрытых вопросов, но, на наш взгляд, лучше все-таки учитывать практический опыт спикера.
Вкратце напомним его.
Дмитрий Потапенко – москвич в четвертом поколении, но имеет родственников в Украине. В молодости проходил обучение в MBA, Экономика, ВАВТ при Министерстве экономического развития и торговли, МВА, California Heyward State University, Economic Option.
Свою первую торговую сеть основал в 1992 г. с компанией Natashkyang Korotia Systems — это были магазины электроники «Тусар».
В 2001—2003 гг. — заместитель управляющего группы компаний «Логос», генеральный директор ООО «Центры оптовых продаж».
С 2003 по 2005 гг. – управляющий сети «Пятерочка» (на то время — крупнейшая розничная сеть России. Данные по 2003 году: 259 магазинов в 10 регионах федерации, оборот - $630 млн. Напомним, что в 2003 году открылся только первый (!) оптовый центр МЕТРО в Украине). Согласился Дмитрий на эту должность с 8-го раза, когда основатель сети Андрей Рогозин предложил условия, от которых невозможно было отказаться.
С 2005 года Дмитрий ПОТАПЕНКО является управляющим партнером Management Development Group Inc., куда входят розничные сети food/non-food (сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»), магазины DIY (сеть «Парад планет»), ТРЦ, распространение печатной и книжной продукции, ресторанные сети.
Дмитрий успешно ведет бизнес в 5 странах — Бельгии, Чехии, Болгарии, Китае и России. Является основателем крупнейшей в России продовольственной розничной компании по объемам продаж X5 Retail Group.
Как Вы могли убедиться из приведенной выше информации, у Дмитрия есть практический опыт в любом сегменте розничного бизнеса – от продажи продуктов и нон-фуд товаров до организации поставок в сети и переговоров с китайцами.
Помимо этого Дмитрий Потапенко – блестящий оратор и докладчик-практик, который не лезет за словом в карман, и всегда дополняет слова практическими примерами. Такой вывод мы сделали во время 5-й Практической конференции "NonFoodMastre-2016:Бизнес-стратегии и тактики развития рынка DIY, Home Improvement, Household & Automotive", где г-н Потапенко был одним из хедлайнеров и снискал расположение подавляющего большинства участников мероприятия.
О чем не спрашивать Дмитрия Потапенко?
В принципе, закрытых тем нет. Но, все-таки, лучше не задавать вопросы о политике (мы уже сделали это сами – читайте в интервью Дмитрия для TradeMaster.UA), а также о том, не является ли он дальним родственником певца Потапа – точно известно, что нет. Но при желании, повторимся, можно задать любой вопрос. Ответ на него Вы гарантированно получите.
Поэтому обязательно ждем Вас на конференции FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества и на мастер-классе Дмитрия Потапенко – приходите, будет масса полезной, познавательной и нужной информации.
Более детально о мероприятии – на странице конференции
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: мастер-класс, Дмитрия Потапенко, конференция, FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар