12 березня 2016

Эксклюзивный мастер-класс от Дмитрия Потапенко – на площадке конференции FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества

Эксклюзивный мастер-класс от Дмитрия Потапенко – на площадке конференции FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества
1495

Известный российский предприниматель (а с недавних пор – еще и "звезда" интернета) Дмитрий Потапенко специально для участников конференции "FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества" проведет эксклюзивный мастер-класс. 

В ходе мастер-класса Дмитрий охотно поделится своим опытом, а также с удовольствием ответит на все вопросы, которые будут интересны любому из его участников. 

О чем спрашивать Дмитрия Потапенко? 

Г-н Потапенко заявляет, что для него нет закрытых вопросов, но, на наш взгляд, лучше все-таки учитывать практический опыт спикера.

Вкратце напомним его.

Дмитрий Потапенко – москвич в четвертом поколении, но имеет родственников в Украине. В молодости проходил обучение в MBA, Экономика, ВАВТ при Министерстве экономического развития и торговли, МВА, California Heyward State University, Economic Option. 

Свою первую торговую сеть основал в 1992 г. с компанией Natashkyang Korotia Systems — это были магазины электроники «Тусар».

В 2001—2003 гг. — заместитель управляющего группы компаний «Логос», генеральный директор ООО «Центры оптовых продаж».

С 2003 по 2005 гг. – управляющий сети «Пятерочка» (на то время — крупнейшая розничная сеть России. Данные по 2003 году: 259 магазинов в 10 регионах федерации, оборот - $630 млн. Напомним, что в 2003 году открылся только первый (!) оптовый центр МЕТРО в Украине). Согласился Дмитрий на эту должность с 8-го раза, когда основатель сети Андрей Рогозин предложил условия, от которых невозможно было отказаться. 

С 2005 года Дмитрий ПОТАПЕНКО является управляющим партнером Management Development Group Inc., куда входят розничные сети food/non-food (сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»), магазины DIY (сеть «Парад планет»), ТРЦ, распространение печатной и книжной продукции, ресторанные сети. 

Дмитрий успешно ведет бизнес в 5 странах — Бельгии, Чехии, Болгарии, Китае и России. Является основателем крупнейшей в России продовольственной розничной компании по объемам продаж X5 Retail Group. 

Как Вы могли убедиться из приведенной выше информации, у Дмитрия есть практический опыт в любом сегменте розничного бизнеса – от продажи продуктов и нон-фуд товаров до организации поставок в сети и переговоров с китайцами. 

Помимо этого Дмитрий Потапенко – блестящий оратор и докладчик-практик, который не лезет за словом в карман, и всегда дополняет слова практическими примерами. Такой вывод мы сделали во время 5-й Практической конференции "NonFoodMastre-2016:Бизнес-стратегии и тактики развития рынка DIY, Home Improvement, Household & Automotive", где г-н Потапенко был одним из хедлайнеров и снискал расположение подавляющего большинства участников мероприятия. 

О чем не спрашивать Дмитрия Потапенко?

В принципе, закрытых тем нет. Но, все-таки, лучше не задавать вопросы о политике (мы уже сделали это сами – читайте в интервью Дмитрия для TradeMaster.UA), а также о том, не является ли он дальним родственником певца Потапа –  точно известно, что нет. Но при желании, повторимся, можно задать любой вопрос. Ответ на него Вы гарантированно получите. 

Поэтому обязательно ждем Вас на конференции FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества  и на мастер-классе Дмитрия Потапенко – приходите, будет масса полезной, познавательной и нужной информации. 

Более детально о мероприятии – на странице конференции



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також