28 квітня 2016

FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества

FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества

28 апреля 2016 г.:

"FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ",

организатором которой выступает B2В-Медиа группа TradeMasterGroup, владелец портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.ua. 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 

г. Киев, ул. Василия Липковского (Урицкого), 1А, 3 этаж, концерт-холл «Оазис» (РК «Ультрамарин», ст.м. Вокзальная).

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: более 300 участников (топ-менеджеры розничных сетей и компаний-поставщиков).

- Для владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, продажам, персоналу; руководителей, отвечающие за главные аспекты успешной работы РОЗНИЧНОЙ СЕТИ и работу с поставщиками.

- Для владельцев, генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей по продажам, маркетингу, национальных и бренд-менеджеров КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ – КЛЮЧЕВЫХ ПАРТНЕРОВ РИТЕЙЛА.

- Для руководителей смежных отраслей (оборудование, инновационные решения, логистика, тара/упаковка, другие решения и услуги для бизнеса).

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

- "Эффективные cтратегии Food ритейла, обеспечивающие рост компании в период нестабильности" от Дмитрия Потапенко, управляющего партнера Management Development Inc., успешного бизнесмена в 5 странах мира, владельца 12 торговых и ресторанных сетей в России и за границей.

- "Бренд как эко-система. От идеи к реализации. Потребитель как вдохновитель" от международного спикера Клайва Вуджера (Лондон), международного гуру брендинга, основателя, генерального директора SCG London.

- "У СТМ есть шанс стать брендом? - как управлять СТМ, чтобы привлечь потребителя и построить лояльность?" от приглашенного эксперта с Польши - Дороты Каловской, золотого спикера конференции Private-Label-2015, partner & strategy consultant, COBALT SPARK (Польша).

КОНФЕРЕНЦИЯ FOOD MASTER & PRIVATE LABEL-2016 -ЭТО:

ЧТО ПОЛУЧАЕТ УЧАСТНИК КОНФЕРЕНЦИИ FOOD MASTER & PRIVATE LABEL-2016?

1. Участие в конференции дает Вам возможность расширить свой рынок сбыта, благодаря живому общению с партнерами, получить новые контакты и клиентов.
2. Европейские докладчики дадут Вам рецепт успеха международного образца и опыт сетей ЕС.
3. Вы узнаете о предпочтениях покупателей на 2016 год, перспективы и инновации, а также о нынешних тенденциях на рынке FMCG, и получить актуальную аналитику от ТОПовых международных аналитических агентств.
4. На столах переговоров будет возможность завести новые знакомства (+ контакты более 40 сетей или 200 производителей) и повысить лояльность к уже существующим партнерам.
5. Вы больше узнаете, что происходит внутри сети , и у вас будет понимание, что предложить клиентам, а также Вы можете презентовать свою продукцию, чтобы максимально показать преимущества Вашей продукции по отношению к конкурентам.
6. Участие в конференции как Партнер и Спикер дает Вам возможность увеличить клиентскую базу, а также представить Вашу компанию как надежного Партнера и эксперта в своей отрасли перед целевой аудиторией.
7. Участники наших конференций отмечают, что на наших Событиях присутствует уникальная атмосфера неформального общения, которая позволяет установить более тесные личные контакты с партнерами по бизнесу!

Мы формируем программу  и темы исходя из нашего анализа рынка, потребностей наших клиентов, опросов целевой аудитории, и будем благодарны за Ваши пожелания тем и вопросов, которые волнуют именно Вас, все предложения, вопросы по участию и программе пишите на емейл st@trademaster.com.ua или по телефону 067-505-25-24.

Скачать презентацию конференции FoodMaster&PrivateLabel-2016

Download presentation of conference FoodMaster&PrivateLabel-2016

Cкачать презентацию конференции FoodMaster&PrivateLabel-2016 для иностранных участников 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)