Феномен 8 марта-2016: мужчины покупали то, что раньше брали только женщины!

Интернет-магазин брендовых аксессуаров и красивых вещей Rechi.Ua проанализировал поведение своих клиентов в период 8 марта и пришел к довольно неожиданным и удивительным выводам! Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Оказалось, что:
8 марта был и есть важным праздником для украинцев. В период 1-8 марта 2016 году мы наблюдали рост трафика на 40% по сравнению с обычным периодом.
БОльшая часть заказов с подарочным ассортиментом - дело мужских рук. Женщины также покупали подарки, но сильно меньше.
Женщины покупают подарки раньше, мужчины ближе к празднику, пик - неделя до 8 марта.
Отличительная черта 2016 года - мужчины начали покупать на подарки женские сумки (в основном, Cavalli Class и Baldinini). Если портмоне и кошельки - уже давно привычная подарочная категория, то женские сумки в мужских заказах появились только в этом году.
Подарки стали практичными, а мы экономнее. Раньше на 8 марта спросом пользовалась сувенирная продукция. При чем покупали по 2-5 шт. про запас (вдруг нужно будет еще кого-то поздравить). В 2016 году поздравляют строго конкретных получателей и дарят функциональные подарки (сумки, шелковые платки, портмоне, интересную красивую посуду, дизайнерские блокноты).
ТОП-5 подарков в 2016 году:
- Чашки Tassen, 520-1400 грн
- Портмоне Cavalli Class, 2500-4600 грн
- Набор из 12 чаев и 12 медов “12 месяцев”, 1384 грн
- Шкатулка-трансформер для украшений King Wood, 1572 грн
- Блокноты Christian Lacroix, 525-1890 грн
А как Вы работаете с ассортиментом?
Все ли ключевые показатели компа нии, категории соответствуют запланированным (количество покупателей, величина среднего чека, товарооборот, маржинальная прибыль, оборачиваемость)?
Сформирована ли стратегия категории работает на уровне управления ассортиментом, ценой, выкладкой и продвижением товаров?
На анализ ассортимента уходит много времени? (отсутствует единый алгоритм анализа, не все направления анализа ассортимента известны или учитываются при принятии управленческих решений)?
Существует ли единая структура ассортиментной матрицы, товарного классификатора и алгоритм оптимизации ассортимента?
Какое количество неликвидных товарных запасов?
18-19 марта для поставщиков и розничных сетей пройдет Master-тренинг «Категорийный менеджмент — стратегия и практика внедрения».Он построен не только на основе лучших практик международных и украинских компаний лидеров рынка, но и включает практику внедрения категорийного менеджмента. Вы не останетесь равнодушными к таким методам, как индивидуальные упражнения, ролевые игры, мини-лекции, групповые дискуссии, анализ бизнес-кейсов и др., а кроме всего, гарантировано получаете посттренинговую поддержку.
Зарегистрироваться и задать любые уточняющие вопросы
Вы можете по тел.: (044) 383-50-34, (050) 149-26-27
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: 8 марта-2016, мужчины, покупки, женщины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар