Киевляне стали чаще покупать одежду и обувь в ТЦ и через интернет - исследование

У киевлян стали пользоваться большей популярностью при покупке одежды и обуви торгово-развлекательные центры и интернет-магазины. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на информацию компании UTG.
Так покупку одежды и обуви 73,8% респондентов предпочитают совершать в торговых центрах, что на 7,8% выше показателя 2015 года. До 21,9% (на 3,9) увеличилась доля покупок этой категории товаров через интернет.
Кроме того, существенно увеличилось среднее время пребывания потребителя в ТЦ. Если раньше 49% респондентов проводили в торговом центре менее 60 минут и лишь 48% - более, то сейчас эти показатели равняются 32 и 62,5% соответственно. Если же говорить о времени пребывания более 90 минут в ТЦ, то этот показатель составил 49,2%, что больше аналогичного прошлогоднего результата на 9%.
Соответственно увеличилось и количество магазинов, которые потребитель посещает за 1 раз. В прошлом году лишь 47,2% респондентов посещали более 3-х магазинов за время пребывания в торговом центре, в то время как сейчас этот показатель составляет 60,3%. При этом пятая часть всех потребителей (19,6%) посещает более 7 магазинов за 1 раз, что практически в два раза больше прошлогоднего показателя.
В рамках исследования специалистами UTG был проведен количественный опрос методом поквартирного стандартизованного интервью лицом к лицу. Выборка составила 800 респондентов, что обеспечивает максимальную погрешность выборки при максимальной дисперсии менее 3,5%.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Киевляне, покупки, одежда, обувь, ТЦ, интернет, исследование, УТГ
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар