21 березня 2016

Ритейлер Mango изменяет бизнес-стратегию и снижает цены

Ритейлер Mango изменяет бизнес-стратегию и снижает цены
504

Бренд Mango объявил о переходе на новую бизнес-стратегию, направленную на укрепление концепции быстрой моды и снижение цен на одежду в стиле casual. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на информацию от компании.

Новая стратегия заключается в ротации ассортимента каждые 15 дней, пополнении магазина трендовыми вещами, а также в ежемесячном выпуске рекламных кампаний с новыми тенденциями.

Кроме того, изделия на каждый день будут продаваться по более доступным ценам, что, по задумке ритейлера, должно помочь в привлечении молодой аудитории.

Новая линия одежды под названием #NewPrices появится в продаже уже в марте в торговых точках Mango по всему миру и в онлайн-магазине.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також