Ритейлер Mango изменяет бизнес-стратегию и снижает цены
Бренд Mango объявил о переходе на новую бизнес-стратегию, направленную на укрепление концепции быстрой моды и снижение цен на одежду в стиле casual. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на информацию от компании.
Новая стратегия заключается в ротации ассортимента каждые 15 дней, пополнении магазина трендовыми вещами, а также в ежемесячном выпуске рекламных кампаний с новыми тенденциями.
Кроме того, изделия на каждый день будут продаваться по более доступным ценам, что, по задумке ритейлера, должно помочь в привлечении молодой аудитории.
Новая линия одежды под названием #NewPrices появится в продаже уже в марте в торговых точках Mango по всему миру и в онлайн-магазине.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейлер, Mango, бизнес-стратегия, снижение цен
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар