22 березня 2016

Дмитрий Москвичев: 68% товарооборота сети проходит с карточкой NOVUS

Дмитрий Москвичев: 68% товарооборота сети проходит с карточкой NOVUS
1987

Директор по маркетингу сети NOVUS Дмитрий Москвичев считает, что благодаря простоте и доступности программы лояльности больше половины покупок в магазинах торговой компании совершается с использованием карточки лояльности, что позволяет говорить об эффективности самой программы. Об этом г-н Москвичев рассказал в интервью порталу TradeMaster.UA.

Цитата

Дмитрий Москвичев: "На сегодняшний день 68% товарооборота проходит с карточкой NOVUS. Для покупателя программа крайне проста – покупай, получай моментально бонус за покупку, используй его как скидку при совершении следующей покупки. Все прозрачно и максимально доступно для потребителя: бонусы выводятся на чек, поэтому он в курсе, сколько бонусов на счету. Также доступен личный кабинет, где видна вся история покупок, аналитика о доли той или иной категории в  потребительской корзине. Думаю, что именно эта простота программы сделала ее популярной и востребованной среди клиентов NOVUS".

Цель программы лояльности, по словам Дмитрия – поощрение покупателя в обмен на возможность персонально коммуницировать с ним, а также изучать его потребительские предпочтения.

"Благодаря программе лояльности, - отмечает эксперт, - мы знаем такие параметры, как частота посещения, типовые потребительские корзины для различных сегментов и другую информацию, позволяющую более тщательно анализировать поведение наших покупателей, а затем принимать необходимые управленческие решения для обеспечения лучшего сервиса".

Полный текст интервью с Дмитрием Москвичевым читайте на нашем портале

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також