Как увеличить прибыль с помощью трейд-маркетинговых инструментов и главное БЕЗ инвестиций?
Международная премьера! Только 1 день! Ведущий эксперт в сфере ритейла Татьяна Скоробогатова на несколько дней возвращается в Киев, чтобы потом с новыми силами продолжить совместный проект с Новым каналом – «Классный тревел».
Приглашаем Вас и Ваших коллег на Эксклюзивный курс о результативных трейд-маркетинговых инструментах для лучших директоров по маркетингу и маркетологов, директоров производственных и торговых компаний!
Все тонкости увеличения продаж в современной рознице на курсе «Трейд-маркетинговые инструменты получения прибыли» 7 апреля, Киев.
В программе:
Блок 1. Анализ, постановка целей и задач, утверждение годового трейд – маркетингового плана.
1. Годовое планирование трейд–маркетинговых активностей. Приведение плана в соответствие с маркетинговой стратегией, производственной и финансовой возможностями компании. Определение степени гибкости годового плана.
2. Расчет стоимости одного контакта. Утверждение бюджета.
3. Формирование плана продаж в разрезе каналов сбыта и SKU с учетом трейд-маркетингового коэффициента роста.
Блок 2. Разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице.
1. Увеличение количественной дистрибьюции продуктовых категорий, отдельных SKU. Постановка задач торговой команде.
2. Формирование лояльных потребителей, «адвокатов» компании/брендов среди партнеров розничной торговли.
3. Организация и применение схемы контроля на этапе ввода, реализации и завершении трейд-маркетинговых акций.
Блок 3. Увеличение продаж в современные розницы через работу с категорией.
1. Анализ чеков (анализ динамики и объема продаж разрезе года-часа, ABC, XYZ, RFM, LFL анализы, пенетрация категорий/позиций, ситуационный прогноз). Анализ планограмм. Опрос потребителей/наблюдение.
2. Анализ проделанной работы. Дерево принятия решений, проведение исследований. Роль категории. Ширина и глубина ассортимента. Базовый и дополнительный ассортимент. Оценка покрытия сегмента в разрезе рынка, категорий ритейлеров. Удалений, добавление, сохранение ассортимента. Выставление целей по показателям категории.
3. Формирование новой стратегии ритейлера в разрезе категории. Тактики по направлениям: ассортимент, цена, выкладка, продвижение.
По словам Татьяны Скоробогатовой: «Важно понимать, что это 1 адский день обучения, а не лекционное времяпровождение. Каждый блок будет проверен на усвояемость как в индивидуальной, так и в групповой работе. Могу гарантировать, что у участников не останется вопросов без ответов, а работодателям, что его сотрудник не проковыряется в носу в течение дня, а получит экспресс-обучение и привезет инструменты, с помощью которых можно зарабатывать деньги».
Короткая справка о бизнес-тренере:
Татьяна Скоробогатова - Ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу.
Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»).
Консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, владелец агентства промо-материалов «Выгодная цена».
ТОП-спикер и модератор Всеукраинских практических конференций.
Отзывы участников обучения Т.Скоробогатовой
Не упустите Ваш шанс встретиться с харизматичной личностью и эксклюзивным экспертом-практиком в сфере трейд-маркетинга на курсе «Трейд-маркетинговые инструменты получения прибыли» 7 апреля в Киеве.
Узнать больше (050) 149 26 27 или nik@trademaster.com.ua
Регистрация онлайн (дает 5% скидки)
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар