В Украине прошел VIII консумерский фестиваль
28 марта закончил работу VIII консумерский фестиваль "Время действовать" от Всеукраинского движения "Молодежь за права потребителей". Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе Группы компаний "Фокстрот", оказывавшей поддержку фестивалю.
Организаторами фестиваля выступили Киевский национальный торгово-экономический университет, Всеукраинская федерация потребителей "Пульс" и Украинское общество товароведов и технологов.
В рамках фестиваля около 200 студентов и молодых ученых - активистов движения "Молодежь за права потребителей" провели в учебных заведениях Киева и Киевской, Винницкой областей более пятидесяти просветительских мероприятий для потребителей. Молодежь предложила пути решения проблем защиты прав потребителей, привлекая к диалогу специалистов различных отраслей.
Темы дискуссий самые актуальные: «Читаем маркировку», "Брендированная жизнь", "Альтернатива фастфуду", "Face control" и "Жертва красоты" о качестве косметических средств, "Водное богатство" о качестве воды и "Завтрак – это батарейка, которая заряжает на весь день". Среди мероприятий - Международная конференция, флэш моб, квест, 2 встречи по подписанию договоров о сотрудничестве; 2 мастер-класса, 3 научных семинара, 5 круглых столов, 7 экскурсий, 8 презентаций, 15 открытых лекций, 25 воркшопов в школах.
На церемонии закрытия фестиваля "Время действовать" Группа компаний "Фокстрот" поблагодарила активистов движения "Молодежь за права потребителей" за проактивную позицию и системность действий в потребительском информировании.
Цитата
Мнение специалиста
Алевтина Белецкая, пресс-секретарь ГК "Фокстрот": "Продавцы, работающие с потребителями в магазинах под брендом "Фокстрот", системно учатся новым трендам и навыкам, чтобы предоставлять качественные услуги покупателям. В 2015 году обучение по проверке маркировки товара прошли почти 400 товароведов, заместителей директоров, продавцов-консультантов в 166 магазинах сети "Фокстрот". Уровень закрепления полученных знаний был достаточно высоким - 9,8 баллов из 10 возможных (по итогам тестирования)".
Максимальная результативность, по словам г-жи Белецкой, от таких усилий - это повышение лояльности покупателей к бренду (на сегодня количество участников программы лояльности "Фокстрота" составляет около 5 млн украинцев). Кроме того, показательным является еще один результат такого обучения: 90% плановых и внеплановых проверок, которые проводились рыночным надзором и инспекцией по защите прав потребителей с октября 2015 по март 2016, были закрыты без нарушений".
Мнение руководителя
Исполнительный директор сети "Фокстрот" Вячеслав Поврозник: "Сегодня общепринятым является тезис, что ритейл в Украине - наиболее законопослушный и активный в работе с потребителями сектор торговли. Мы совершенствуем систему защиты прав, делаем акцент на правила работы в этой сфере, на превентивные меры, профилактику, а это и есть выход на качественную работу с потребителем. Ведь лояльность покупателей - конкурентное преимущество каждого ритейлера".
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Украина, VIII консумерский фестиваль, Фокстрот, Киев, потребители
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар