Billa расширила ассортимент Private Labels в России до 450 наименований
Принадлежащая немецкому концерну Rewe российская продуктовая сеть Billa расширила ассортимент собственных торговых марок (СТМ, Private Labes) до 450 продуктов. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Цитата
Сообщение пресс-службы: "В 2015 году совокупный рост доли СТМ составил 70%, и в 2016 году компания планирует увеличение доли СТМ на 50%".
Причины
Главной причиной роста доли СТМ в пресс-службе называют экономическую ситуацию: если у покупателя меньше денег, он переключится на более дешевый не брендовый аналог.
Перспективы PrivateLabelsв России
Высокий потенциал для развития СТМ сеть видит, в частности, в категориях кондитерских изделий и бакалеи.
Краткая справка
В РФ Billa управляет 101 супермаркетом, большая часть которых сосредоточена в Москве и Подмосковье.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Billa, ассортимент Private Labels, Россия, SKU
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар