14 квітня 2016

Опыт Nestlé: как весело и наглядно представить товар покупателю в различных городах

Опыт Nestlé: как весело и наглядно представить товар покупателю в различных городах
680

Компания Nestlé решила испытать сравнительно новый для себя формат торговли - pop-up store (временный или передвижной магазинчик). Об этом сообщает TradeMaster.UA.

С этой целью производитель вместе с агентством Hot Pickle установил "поп-ап" по продаже различных видов хлопьев и быстро приготавливаемых каш в торговом центре Westfield Stratford City.

В этом временном магазинчике под названием "Aisle of Wonder" ("Отдел чудес") посетитель может самостоятельно познакомиться с различными видами хлопьев и мюслей (молоко и вода также выдаются бесплатно) и купить понравившийся ему товар. Кроме того, посетелям предагается принять участие в конкурсе твитов, викторине о компании, ряде других.

Прямая речь

Мишель Булл (Michelle Bull), менеджер по маркетингу Cereal Partners UK, продающей продукцию Nestle в Великобритании: "Aisle of Wonder" – это великолепная возможность в веселой и познавательной манере рассказать посетителю, какие хлопья Nestle он может использовать, а также какими различными способами их приготовить с тем, чтобы начать день в прекрасном настроении".

Еще одна возможность "поп-апа", по словам г-жи Булл – в том, что его можно легко перемещать в магазины и торговые центры в других городах. Так, проработав неделю в Westfield Stratford City, этот "Отдел чудес" переедет в торговый центр Arndale Centre в Манчестере.

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також