14 квітня 2016

Бестселлерами сезона-2016 стали платья пастельных цветов, бежевые сумки и легкие пальто-кардиганы – эксперт

Бестселлерами сезона-2016 стали платья пастельных цветов, бежевые сумки и легкие пальто-кардиганы – эксперт
519

Модели весенне-летнего ассортимента одежды, обуви и аксессуаров сезона-2016 кардинально отличается от моделей прошлого года. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

Прямая речь

Юлия Шилова: "В 2015 году бестселлерами были платья зеленого и бордового цветов, черные и коричневые сумки, черные туфли. В этом году популярны платья пастельных цветов (персиковые, нежно-розовые, коралловые) и бежевые сумки. А туфли вообще уступили пальму первенства кедам и слипонам. И, конечно же, хит этого года - легкое пальто-кардиган в геометрические принты либо пастельных цветов".

Стоимость товаров из ассортимента-2016

При этом эксперт отмечает, что средняя стоимость весенне-летнего ассортимента одежды, обуви и аксессуаров выросла по сравнению с прошлым годом всего на 1,5%. Но при этом существуют категории, где средняя цена выросла, а есть и такие, в которых она значительно снизилась, считает Юлия Шилова. Но это не означает, по ее мнению, что цены на товары упали. Скорее, это говорит об изменении покупательских предпочтений.

Насколько готовы покупатели платить большую цену?

Эксперт приводит пример: прошлой весной украинки активно покупали солнцезащитные очки известных премиальных брендов. В этом году ситуация кардинально изменилась.

«Мы видим, что люди сегодня не готовы платить 1,5-2 тыс. грн за пару очков. Вместо этого они покупают трендовые модели от демократичных марок за 500-600 грн. А в сегменте сумок, наоборот. Спрос на дешевые сумки до 500 грн снизился, и наши клиенты выбирают более качественные модели из натуральной кожи от 1000 грн», - рассказывает Юлия Шилова.

Настроения покупателей

Что касается потребительского настроения и желания сэкономить, эксперт утверждает, что этой весной однозначно украинцы настроены более оптимистично в сравнении с прошлым годом.

Прогнозы на ближайшее будущее

«Ну и будем честны, за два года войны и девальвации украинцы сильно «пообносились». К тому же, надоело говорить только «зрада» и «перемога» - женщинам хочется какого-то позитива. А шоппинг - лучшее дофаминовое подкрепление. Поэтому этой весной мы прогнозируем рост спроса в сравнении с прошлым годом на уровне 40%», - прогнозирует Юлия Шилова.

Напомним, что на конференции «Shop&FashionMaster-2016: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв. м» маркетинговый директор шопинг-клуба LeBoutique Юлия ШИЛОВА рассказала о практике использования маркетинговых инструментов в онлайн-ритейле. 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також