18 квітня 2016

Ритейлер Coop Italia открыл супермаркет будущего

Ритейлер Coop Italia открыл супермаркет будущего
1224

Сеть продуктовых супермаркетов Coop Italia в Италии открыла первый магазин, в котором IT-решения помогают сделать торговую точку более открытой, просторной, работающей в интерактивном режиме.

Главным отличием нового супермаркета является то, что вместо привычного лабиринта стеллажей с товарами в магазине находится открытая выкладка, дополненная информационными дисплеями.

Эти экраны активируются тогда, когда потребитель указывает на какой-то товар. Дисплей выводит информацию об ингредиентах, потенциальных аллергенах, производителях, особенностях приготовления, влиянии на экологию, рекомендации по выбору вина. Именно такая информация важна для покупателей, особенно для молодых людей, которые привыкли к интернету.

Coop Italia надеется, что такой концепт завоюет популярность на конкурентном рынке розничной торговли. Ведь оффлайновые магазины уже давно ищут способы привлечь покупателей.

Информацию можно будет считывать с больших экранов. "Это как возвращение к старым временам, когда продавцы и потребители могли легко общаться друг с другом, обмениваться идеями и историями", — говорит информационный директор итальянской сети Габриель Тубертини.

"Умные" торговые точки не только расширяют привычные возможности, они также создают новые гибридные модели.

Концепцию "супермаркета будущего" разработали партнеры Microsoft: компании Accenture и Avanade. Они использовали сенсоры Kinect — это камера, которая сначала появилась в виде игрового контроллера к приставке Microsoft Xbox 360. Ее дополнил компьютер Intel NUC, который выводит изображение на экраны. Данные хранятся в "облаке" Microsoft Azure и используют базу данных Microsoft SQL и инструменты управления контентом Microsoft.

Кассовые аппараты работают на платформе Intel под управлением Microsoft Windows.

26 августа, Киев в рамках VIII Международной практической конференции "PrivateLabel-2016:Расширение границ контрактного производства" пройдут столы переговоров между розничными сетями и компаниями-производителями о закупках собственных торговых марок (СТМ). подробнее

По материалам: "Дело"

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також