18 квітня 2016

Хитрый ход от Tesco: ритейлер создал семь вымышленных Private Label, фермеры взбунтовались

Хитрый ход от Tesco: ритейлер создал семь вымышленных Private Label, фермеры взбунтовались
1085

Розничная сеть Tesco создала 7 новых частных торговых марок (Privat Label) на основе вымышленных названий ферм, которые должны дополнить существующий ряд собственных торговых марок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на британское издание The Guardian.

Продукция под новыми СТМ будет представлена в сегменте свежих овощей, фруктов и мяса (свинина, говядина, птица). Специально под новые собственные торговые марки были зарегистрированы названия - Willow, Boswell Farms и Woodside - а также запатентованы соединения цветов на упаковке, которые должны убедить покупателя в том, что перед ним свежая и качественная продукция.

В то же время в Союзе Национальных Фермеров Великобритании (UKNational FarmersUnion), недовольны решением Tesco использовать выдуманные имена – фермеры считают, что таким образом потребителя вводят в заблуждение.  

В ответ на обвинения представители ритейлера утверждают, что многие из названий когда-то имели отношение к настоящим фермам, и были выкуплены Tesco. Но в целом вся продукция данного ряда поступает от известных и проверенных ферм и производителей.

"В течение последних 18 месяцев мы проверяли способы производства и контроля качества на данных фермах, мы изучали способы кормления животных и птицы", - сказал представитель Tesco. - При этом мы убеждены, что запуская эту линию, мы сможем представить клиенту удобные покупки различной продукции в одном магазине. Эти семь новых торговых марок способны удовлетворить потребности наших клиентов по качеству свежих продуктов, притом по очень конкурентоспособным ценам в одном магазине".

26 августа в Киеве состоится VIII Международная практическая конференция "PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства", на которой выступят приглашенные польские эксперты рынка собственных торговых марок: 

  • Анджей Войцехович (Польша), специалист по торговле FMCG и международному сотрудничеству в FMCG Business Consulting, более 20 лет активной торговли на рынках Польши и Украины. Профессиональный опыт:  Bomi S.A. (председатель правления), Tesco Polska Sp. z o. о. (директор по снабжению), Leader Price Polska Sp. z o.o. (Casino Group) (директор), Siec (председатель совета), Landor (председатель правления), Globi (вице-президент), Польская ассоциация розничной торговли (президент). Тема доклада – «Специфика системы распределения продуктов питания в Польше, варианты преодоления экспортных барьеров».
  • Дорота Каловска (Польша), Золотой спикер конференции Private-Label-2015, partner & strategy consultant, COBALT SPARK (Польша). Эксперт Польской Торговой Палаты. Имеет более 16 лет опыта работы с клиентами в области проектирования индивидуальности и стратегии марки. Тема доклада - «СТМ как инструмент увеличения лояльности покупателей к розничной сети».

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработкатекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також